— Чхве Ёнджун, в кабинет директора.
Ёнджун вздрогнул, отрываясь от записей в тетради. Его никогда раньше не вызывали к директору, поэтому он был немного напуган. Джун встал со своего места и поправил юбку.
Да, юбку.
Видите ли, Ёнджун был не обычным мальчиком. Ему нравилось быть симпатичным и он любил носить женскую одежду. Конечно, над ним смеялись, но ему было всё равно. Всё, что его волновало - быть симпатичным.
По коридору эхом отражался стук каблуков. Когда он остановился перед дверью, у него в животе словно запорхали бабочки.
Он глубоко вздохнул и распахнул деревянную дверь.
— Присаживайся, Ёнджун. — сказал голос справа от него.
Джун сглотнул, кивая, и неловко сел.
— Ты знаешь, почему ты здесь?
— Н-нет, мистер Чхве. — прошептал тот.
Директор Чхве, он же Чхве Бомгю, улыбнулся мальчику перед ним. Он иногда видел его в коридорах, наблюдая, как его красная плиссированная юбка плавно струилась по его длинным, подтянутым ногам.
Ёнджун заерзал, в то время как Бомгю подошел к нему.
— Ты здесь, потому что сделал кое-что ужасное. — Гю ухмыльнулся уже дрожащему мальчику.
— Ч-что Вы имеете в виду, мистер Чхве?
Теперь Ёнджун действительно испугался. Он не мог вспомнить, что он сделал такого, чтобы директор Чхве сказал это.
Бомгю встал позади младшего.
— Твоя одежда, малыш. — хрипло прошептал Чхве на ухо Ёнджуну, положив руку ему на грудь. — Смотря на то, как ты расхаживаешь в своей маленькой юбочке, я начинаю думать о плохих вещах, сладкий. — сказал Бомгю, проводя рукой по юбке Ёнджуна.
Ёнджун подпрыгнул, когда рука Чхве скользнула под юбку. Джун резко вздохнул, когда пальцы Гю прошлись по его затвердевшему члену.
— Трусики? Грязный мальчишка. — лукаво произнес Бомгю, смущая Ёнджуна.
Старший схватил член Джуна через шелковое белье и потер кончик. Ёнджун заскулил от прикосновения, и Бомгю прикусил губу.
Гю резко выпрямился и вернулся на своё место. Он замер, увидев растрепанного Ёнджуна, который слегка ссутулился в кресле, его юбка была вздернута к животу, обнажая черные шелковые трусики.
В голове Джуна роилось столько мыслей. Никогда ещё мистер Чхве не говорил о нем так непристойно. Это его немного возбудило.
Щелчок пальцев вернул Ёнджуна в реальность. Он посмотрел на Бомгю, который рукой показывал на пол.
— Иди сюда, малыш.
Младший встал и обошел стол.
— Встань на колени. — скомандовал Гю, наблюдая, как глаза Джуна раширились, после чего он плавно опустился на колени.
— Ты же хороший мальчик, не так ли? — сказал с насмешкой Бомгю, его рука гладила Ёнджуна по голове, как собаку.
Ёнджун не знал, сможет ли ответить, поэтому кивнул. Бомгю ухмыльнулся и крепко схватил Джуна за подбородок. Он поднес два пальца к лицу мальчика.
— Соси.
Простая команда заставила Ёнджуна вздрогнуть. Боже, директор Чхве выглядел так горячо.
Как только пальцы коснулись его губ, он обхватил их языком, облизывая, как леденец.
— Да, хороший мальчик, смотри, как ты сосешь мои пальцы своим маленьким ротиком. — проворковал Бомгю.
Ёнджун заскулил, почувствовав, как слова Гю подействовали на его член. Возбуждение натягивало его трусы и он хотел освободиться от них.
Старший неожиданно засунул пальцы глубже и рассмеялся, когда Джун подавился. Он продолжал засовывать их, наблюдая, как слюна стекала по подбородку Ёнджуна. Высунув пальцы, Бомгю усмехнулся, смотря на озадаченное лицо мальчика.
— Ты хорошо поработал, малыш. — сказал Чхве, вытирая пальцы о рубашку Джуна.
Парнишка заскулил, когда Гю ухмыльнулся ему.
— Встань и повернись ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто сказал, что у тебя не может быть отношений с персоналом школы?
Fanfiction❝Смотря на то, как ты расхаживаешь в своей маленькой юбочке, я начинаю думать о плохих вещах, сладкий❞