Кафе и забота

486 16 7
                                    

Утро от лица Ируки:
Я проснулся как обычно по будильнику, встал, пошёл на кухню, позавтракал яичницей, сделал все процедуры, оделся, завязал хвост, закрыл квартиру и пошёл в школу.

Ав. -после вчерашнего дождя у Ируки появился насморк, но, Умино проигнорировал это.

Утро от лица Какаши:
Я проснулся по будильнику, ещё не много повалялся в кровати, встал, я не завтракаю, так что сразу пошёл делать утренние процедуры, после причесал волосы, оделся, решил почитать книгу, на часах время подходило к началу уроков, я закрыл квартиру и направился в школу, опаздываю я не в первый раз, так что ученики привыкли.
Ав.-После окончания уроков, педагоги встретились около входных дверей школы, правда даже сюда Хатаке умудрился опоздать, после того, как они встретились, вместе отправились в кафе, по дороге они говорили в основном о своих учениках и о работе в целом. Когда они дошли до кафе и сели за столик:
К. : что будете заказывать?
Ир. : кофе и пирожное, а вы?
К. : я возьму то же самое-произнёс с улыбкой Хатаке.

Ав. - официант- оф.

Оф. : добрый день, что закажите?
Ир. : мне, пожалуйста, кофе и пирожное.
Оф. : а вам?
К. : тоже самое.
Оф. : хорошо, заказ принят, ждите.
Ав. - Ирука немного закашлял, но пытался это скрыть, чтобы не смутить Какаши, но пепельноволосый всё ровно заметил.
Ир. мысли : откуда кашель, с утра же не было, был только насморк, не хватало ещё заболеть.
К. : вы подавились?
Ир. :нет, просто немного першит.
К. : ну ладно.
Ав. - спустя маленький промежуток времени, брюнет вышел на улицу, под предлогом "подышать свежем воздухом", на самом дела он вышел, что-бы откашляться, так как не мог больше сдерживать кашель, после вернулся за столик.
К. : о вы вовремя, наш заказ как раз только что принесли.
Ир. : это хорошо.
Ав. - Умино сел на своё место, они начали есть, после того, как поели и заплатили за еду.
К. : может прогуляемся по парку?
Ир. : давайте, мне всё ровно идти домой через парк.
Ав. - Они направились в парк, по дороге Умино опять пытался сдержать кашель и не заметно откашливался, но от глаз Хатаке сложно что-либо скрыть ,он замечал это, но молчал. Когда Ирука стал слишком часто кашлять, Хатаке всё же спросил.
К. : Ирука-сенсей с вами точно всё хорошо?
Ир. :да, а что?
К. : вы просто как будто не можете откашляться.
Ир. : всё хорошо, просто сухо в горле.
К. :может тогда зайдём в магазин за водой?
Ир.:не надо, до моего дома осталось недолго.
К. :как знаете.
Ав. : ближе к развилке Умино почувствовал слабость, скорей всего поднимается температура,подумал он.
Ав. - Примичание:до дома брюнета было два пути, один дольше через продолжение парка, второй короче, по дороге и пешеходным переходам.
Ир. : я наверное сразу домой,по короткому пути.
К. : что-то случилось?
Ир. :надо разобраться с тетрадками, бумагами.
К. : тогда я могу вас проводить, мне несложно.
Ир. :нет, не стоит.
Ав. : Умино чувствовал что температура всё ползёт, так что пытался отговорить Хатаке провожать его и хотел быстрее попасть домой.
К. : я настаиваю, мало ли что, просто вы странно себя ведёте, то кашляете, то за голову берётся.
Ав. - Примичание:когда температура начала подниматься, Умино  прикладывал ладонь ко лбу, чтобы проверить сильная ли температура или ещё терпимо.

простуда Ируки(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя