Часть 6

1.9K 33 15
                                    

Реакция на поцелуй от Т/И.

♡︎Рэкки♡︎

Вы уже давно влюбленны в друг друга, но оба думаете что это не взаимно. И вот однажды Рэкки решил всё таки признаться тебе в чувствах.
Он позвал тебя на свидание, где собственно и хотел признаться.
Вот ты пришла, он предложил тебе прокатиться на скейте. Когда вы остановились, он хотел сказать, что любит тебя, но ты опередила его и поцеловала его в губы. Это был твой первый поцелуй, он был ещё совсем детским.
—Т/И.. я люблю тебя!
—Я тоже тебя люблю...

Рэкки приблизил твоё такое родное и красивое лицо к себе ближе, что бы вновь поцеловать, но на этот раз поцелуй был более уверенным.

❄︎Ланга ❄︎

Вы с Лангой очень хорошие друзья, и ты решила проверить его реакцию на поцелуй в губы. Ты подготовила целый план.
Вот вы идёте вместе со школы, и ты специально запинаешься об свою же ногу и падаешь на Лангу, тем самым целуя его в губы. Ланга очень сильно покраснел, у тебя на щеках тоже появился лёгкий румянец.

—Т/И, что ты делаешь!..
—А прости Ланга, я случайно.. - начала извиняться ты.
—Ничего.. Всё в порядке..
Он поднял тебя с себя, и сам встал на ноги. Потом он добавил :
—Т/И, это, что был твой первый поцелуй?
—Ну.. да...-смущённо сказала ты.
Вы не заметили, как дошли до дома и ты опять чмокнула по детски его в щёку. Заставляя прибывать его в шоке от тебя.

✩Мия✩
Он, как всегда вредничал , ходил хмурый и недовольный. Всеми командовал...И ты хотела, хоть как нибудь улучшить всем настроение и решила на бессмертный шаг поцеловать Мию в губы, да-да не в щёчку, а в губы.. (Да уж т/и , точно бессмертная.. Пожелаем ей удачи.)
Вот ты видишь, как он остановился на перерыв , ведь у него была тренировка, и ты подходишь к нему в плотную и быстро целуешь его в губы. Он как заорёт на тебя...
—Т/И..! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!?
—Ахахха, поднимаю тебе настроение! - Весело сказал ты.
—Что..!? Больше так не делай ..и не при всех!
—Ладно хорошо.
Ты хотела было уже уйти, как Мия схватил тебя за запястье и притянул к себе так, чтобы поцеловать тебя.

Кароче ты теперь тоже в шоке...

☯︎Чэрри☯︎(вы любите друг друга, но не знаете)

Ты просто так его поцеловала отблагодарив его за помощь.
—*чмок. - Ты поцеловала его в щеку.
Он чуть покраснел и сказал:
—А в губы?
—Что...?
—Ничего...-Он сам поцеловал тебя в губы.
—Эм.. Т/И, я давно хотел тебе сказать, что  очень сильно люблю тебя..
Ну, а тебе тепер решать ответишь ты да или нет.. Какой ответ выберешь?

✪Джо✪

Вы устроили гонку и кто выиграет должен будет загадать желание, ну а кто проиграл его выполнить.
Ну и вот всё таки Джо выиграл и он должен загадать тебе желание. Ты уже в страхе посмотрела на него в ожидании твоего приговора , и он сказал, что просто хочет чтобы ты его поцеловала..Ты сначала стояла в шоке и смотрела на него потом сказала:
— Это всё?
—Да.–Улыбнулся он , а потом добавил-Ну можем в принципе переспать?..
—Что!?-Вся красная сказала ты.
—Да ладно я же шучу.. А может и нет..
—Джо!
—Так , ты, меня будешь целовать или нет..?
—А точно..
Ты приблизилась к его лицу и нежно поцеловала его в щёчку.
—Эээ я вообще-то хотел а губы..
—Вот бери и сам целуй в свои губы!
—Ну ладно тогда , если ты сказала..
И он поцеловал тебя губы.

꧁Ивините за долгое отсутствие просто в школе дела были.. ꧂

Кстати с 1 июнем! 💗
Пишите заказы в комментариях. 👇🙏❤️🥺

♡︎𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬♡︎꧁𝚜𝚔8 𝕥𝕙𝕖 𝕚𝕟𝕗𝕚𝕟𝕚𝕥𝕪꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя