Зайдя в аудиториют я села на наше с Гюнешом место.Все смотрели на меня,наверное уже все знают что я вышла замуж.
Ко мне подошла одногруппница.
-Привет,Гюнай.
Сказала она.-Привет,Милена.
-Все тут говорят о том что ты замуж вышла.
-Да.
-За Гюнеша?
Спросила она.-Нет,мы много раз говорили что мы не пара,мы выросли вместе мы как близнецы.
-А за кого ты вышла замуж есть фотка мужа?
-За Гюнеша брата,да есть.
-Всмысле за Гюнеша брата?!Если Гюнеш тебе как твой близнец должно быть,его брат тоже тебе как брат?
-Нет,всё не совсем так.
-А как зовут его?
-Нурлан...Милена сейчас Гюнеш придёт ты на его месте сидишь,ты знаешь ему это не нравится.
Сказала я ей.-А,да извини поняла.
Ответив она ушла на своё место.Теперь такие вопросы будут ждать меня каждый день....
Я сидела и думала обо всём что произошло со мной за эти 15 дней.Моя жизнь перевернулась с ног на голову,всё изменилось,я замужем,со мной не разговвривает мой единственный друг....
В аудиторию зашёл Гюнеш,я посмотрела на него,а он на меня.Я думала он сядет со мной,но он сел за передней партой.У меня снова накопились слёзы,мне было очень обидно.И в этот момент мне пришла смс-ка,это был Нурлан.
Не грусти Солнце,всё будет хорошо)
Это заставило меня улыбнуться.Я улыбалась смотря в телефон и заметила взгляд Гюнеша на себе.
-Потом пусть твой муж не подходит ко мне и не говорит что у тебя нет настроения и ты и не виновата во всём что произошло.
Сказал он повернувшись ко мне.-Гюнеш выслушай меня,пожалуйста.
-Заткнись Гюнай,я не хочу тебя слышать.
Он смотрел мне прямо в глаза и говорил это.Он видел что у меня на глазах слёзы,он знает как легко меня можно довести до слёз....
-Отвернись пожалуйста Гюнеш.
Сказала я сквозь слёзы.-Нет Гюнай,я хочу видеть как тебе больно,хочу увидеть твои слёзы,я хочу чтобы тебе тоже было больно.