Давайте представим, что в прошлой части я не писала про то, что ты сказала "всем привет. Меня зовут Т/И Каори.". Просто я только сейчас поняла что это там лишнее. Переходим к главе:)
Ты зашла в класс. В кабинете почти никого не было, где-то 7 человек. Ты подметила себе последнюю парту у окна и села за неё. Справа от тебя сидел парень, с довольно интересной для тебя внешностью. Его волосы были двух разных цветов - одна сторона была красной, а вторая белой. А глаза... У него гетерохромия... Тебе безумно нравилось когда у людей разные глаза... Потому что у твоей матери были такие, а именно один глаз голубой, другой зелёный. У парня же левый глаз зелено-бирюзовый, а правый - серый. Вокруг левого глаза был ожог, но он не делал его менее красивым... А наоборот, добавлял ему привлекательности. Ты достала телефон и начала в нём лазить. Вдруг ты услышала знакомый крик.
-ЭТО ТЫ!!
Ты обернулась к источнику звука и увидела блондина, который шёл в твою сторону...
-ты... Это мне говоришь?..
-КОНЕЧНО ЖЕ ТЕБЕ!!! На практическом экзамене ты не дала мне убить того трёхочкового робота!!
-а... Это ты... Прости, прости... А теперь отстань.
Блондин взял тебя за галстук и потянул к себе.
-эй, Кац-чан, не надо трогать её!
Это был тот самый зашуганый мальчик.
-отвали Деку! если бы не она, я был бы выше в рейтинге на два места!
-но это всего лишь 3 очка...
-это целых 3 очка! Да и ты после этого всех других сама убила! И поэтому больше никого не осталось!
-надо было быстрее действовать...
-сколько ты очков набрала и какое место?!
-я не буду говорить... *если я скажу что у меня первое место, будет только хуже...*
Парень замахнулся и ударил тебя по лицу. Ты упала на пол, твои очки слетели с головы и разбились. Изо рта шла кровь.
-тебе что?! ПОНРАВИЛОСЬ?!?! Ещё хочешь?!
POV: Тодороки.
Слева от меня села красивая девушка. Её волосы были чисто-белого цвета, а глаза ярко-голубые... Красивые... Она сидела в телефоне, но вдруг какой-то странный пацан начал орать на неё. Они разговаривали про экзамен. Вдруг он взял её за галстук. Он же не собирается её бить? Он орал на неё... Почему она никак ему не отвечает?.. Блондин ударил её?! У неё идёт кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Шото
RandomТы - девочка с несколькими причудами одновременно, дочь героя который входит в пятерку лучших. Все время ты жила с бабушкой, но сейчас, на твое пятнадцатилетие тебе подарили твой собственный дом. Ты закончила среднею школу и собралась поступать в UA...