Утро. 12:36
Карина проснулась и сразу схватилась за телефон.Было куча сообщений от Вари и сообщение от Сбербанка с переводом денег на карту. Не читая сообщения от Вари, она быстро зашла в Сбербанк. Незнакомый перевёл ей 50.000 рублей. Вдруг стук в дверь. Это была мама.
- Доброе утро))-сказала мама
- ДоООоОброе.-ответила она.
Мама странно на неё посмотрела и спросила. - Что случилось?
- Мне кто то 50 касарей на карту перевёл.
- Дак это папа. Он получил зарплату и решил сделать тебе такой подарок. -ответила ма.
- Я ЕДУ В МОСКВУ! ДАААААА!!!-кричала Карина прыгая на кроватке.
- Папе сказать спасибо не забудь)-произнесла мама уходив.
Взяв телефон она начала звонить Варе.
- Да.
- ВАРЯЯЯЯЯЯ
- чо
- ЖДИ ГОСТЕЙ ЕПТ
- В смысле?
- ТУПАЯ,Я ЗАВТРА ПРИЕДУ В МОСКВУ
- СТОП ЧО?
-ХУЙ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО.
- заебала,залетай в телегу.
Варя сбросила.
Объяснив ей всё в телеграмме ты пошла собирать вещи.
Следующий день.6:43.
Билет был на 7:30.
Вы с мамой были в пути до аэропорта.
6:57.
Маме надо было на работу,так что она попрощалась крепкими обнимашками и уехала.
От лица Карины: Ма уехала. Я решила купить себе капучино. шла я уткнувшись в телефон,ничего не предвещало беды но вдруг вылезли два ребёнка со скакалкой... Убрав телефон в карман я даже не заметила что они её натянули. С громким звуком я упала на пол,и эти два личинуса стали орать чуть ли не на весь аэропорт.-ТЁТЯ,ТЁТЯ МЫ ХОТИМ С ВАМИ ПОИГРАТЬ!
Не сдержав свой гнев я им ответила
- ПОШЛИ НАХУЙ УЁБЫ!
Как вдруг откуда не возьмись появилась их мамаша,посмотрела на меня и отвела детей к их вещам.
И тут я не сдержалась и стала бормотать.
- И вот блять где их мамаша была до того как сука они эту скакалку натянули?А? Вот блять не следят за своими высерами ещё и на меня смотрят так.
Рядом был столб со скамейкой. На ней сидел очень знакомый парень,эт был Гриша(og buda )
Я села и вдруг я услышала
- ну вот ты как детей то воспитывать будешь?- тихо произнёс Гриша
- так чтоб сука к людям которые просто хотели блять капуч не лезли-ответила я с раздражением.
Он посмеялся и отложил телефон в сторону. И начал смотреть на меня. Даже не смотреть,а рассматривать.
- куда летишь?
- В Москву)-отвечаю я - Жалко что не на твой концерт(
-так стоп,ты всё-таки меня знаешь?)- сказал он со своей мягкой и красивой улыбкой
-ну да,а что?
- Ебаааать. Первая спокойная реакция при виде меня ахаха.
Я посмеялась. Хотела сказать что то , но объявили наш самолёт.
- уууу ну всё. Пора.-ответил он
Я лишь кивнула и полезла к нему в объятья. Пока мы обнимались он сказал на ухо:" надеюсь мы ещё встретимся)"____________________
Хз понравится вам моя история,но если будет 5 звёздочек попробую что-нибудь написать💕Можете в коментах писать что добавить или что не нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег(давным давно заброшенный фф/не читайте уж)
RandomЛишь одна песня на концерте,привела к такой...