Предисловие

4 0 0
                                    

Когда мне было 15 , я осознала присутствие удивительной возможности - путешествие во сне в другие миры. Первый раз мне приснился такой сон во время сильной влюблённости. 

Знаете же чувство когда ты так сильно любишь человека, но не можешь ему об этом сказать и в итоге видишь его во сне? 

Так вот - это гораздо круче! Это не просто твоя сильная фантазия, это где-то на нейронных связях, где-то на нити всех переплетений человечества!  

Представьте как идет ток по проводам. Именно так я могу описать чувство путешествия твоей частички сознания. Ты как эта маленькая искорка тока идешь по проводу пока не столкнешься с другой такой же. И тут начинается волшебство. Не такой когда все взрывается, ха-ха нет. Вы открываете глаза и видите перед собой картинку. Помните как Джейк пересекает несколько световых лет и открывает для себя мир Аватара. Примерно тоже самое , только каждый раз эта картинка меняется.

Когда я открыла глаза, то увидела мир очень похожий на наш. Это нормально, только там у тебя есть сверхспособности, которые еще предстоит раскрыть. Нет, это не в духе метаться огнем или поднимать предметы силой мысли, но очень близко. Например, в следующем таком сне я могла слышать мысли другого человека под водой. А в еще одном перевоплощаться в другого человека. Но это уже другая история. 

Все эти возможности открываются тебе, когда ты меньше всего ожидаешь - в минуты опасности для жизни. Например, моя первая способность открылась мне когда я...



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 29, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сон как реальностьWhere stories live. Discover now