Ты ехала от бабушки с родителями и сидела в телефоне.
Но тут машина затормазила (от то во что кто походу проткнул колёса какими то иглами) и ты увидела 3 человек(их было не разглядеть потому-что они были в капюшонах).
Один дядька открыл машину с той стороны где сидела ты и вытащил тебя от туда ты быстро положила телефон в карман.
Он держал тебя довольно больно и ты начала брыкаться и пытатся выбраться к родителям.
Т/И: эй ты чёртов ублюдок отпусти меня.
Но тут тебя перехвотил мальчик лет 12 ты начала его бить и пинать но ему было как-то плевать на это(шош описывть что щас будет я не умею)
Он поцеловал тебя прямо в губы его губы были настолько нежными что ты чуть не растаяла от этого,но не тут то было ты почувствовала как в тебя что-то вонзилось (это был шприц в котором был усыплитель или что-то в этом роде)
Тебя начало клонить в сон и твои веки начали тяжелеть и ты начала падать,но парень тебя быстро подхватил и поднял на руки.Его отец сказал чтобы он понёс тебя к их ней машине.
Пов Киллуа
Она довольно милая когда спит и не бракается(и на лице этого чебурека👌 пошёл лёгкий румянец)
Шош бежал с тобой он довольно долго и потом когда подошёл к машине сел туда,а тебя положил на коленки и водитель куда-то увёс вас...
(Ребят,хочу сказать вам несудите строго это мой первый фанфик😣 и мне было это немного трудно писать,если вы хотите то сделаю проду если нет то я удалю этот фанфики и надеюсь что вам всё же было интересно всем удачи пока💕) и да сорян за маленькую главу идей просто нет😌👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Киллуа
Fanfictionэта история о тебе и Киллуа(типо как вы познакомились всё такое)UwU😽