4. Ночь.

11 3 2
                                    

*Танец - это вертикальное выражение горизонтальных мыслей*

Ты: Между нами ничего нет! Мы просто танцевали! Я тут всего один день. Ясно?

Э: Конечно...
В: Естественно...
Они переглянулись и отошли.
Ты вздохнула и прикрыла глаза. Но тут... К тебе подошёл Пятый. Как ты это поняла? Просто интуиция. Но на самом деле, он просто назвал тебя по имени.
П: Т/ишечка...
Ты: Пятый?
П: Мгм...
Ты: Тебя споил Клаус?
П: Неа, мы только чуть чуть выпили.
Ты: Кхм... Ясно.
П: Т/и.
Ты: М?
П: Пойдём выпьем?
Ты: Нет.
П: Ну пожалуйста. Ты кроме вина ничего не пила.
Ты: И я этому рада. Хоть кто-то должен остаться в здравом уме.
Пятый вздохнул.
П: Т/и. Это твой праздник. Так что я советую тебе веселиться, пока можешь. И пока о тебе ни кто не забыл. И пока они вообще празднуют.
Последние слова он говорил шопотом, и из-за шумной музыки, почти ничего не было слышно. Но ты услышала.
Ты: Ладно.
П: Что?
Ты: Я собираюсь напиться! И ты вместе со мн... А хотя тебе хватит. Итак. К барной стойке.
Пятый победоносно и как-то по грустному улыбнулся и вы отправились к барной стойке.
Там стоял Клаус(кто бы сомневался🗿).
К: Оу... Т/ишечка, Пяточка. Вам чего?
П: Не называй меня так.
К: Но это же мило.
П: Не. Называй. Меня. Так.
К: Ладно, ладно. Так что?
Ты: Мне... Виски с колой, двойную Маргариту и... Швейцарский ром.(нет, т/и не алкоголичка, так нужно.🗿)
Итак. Вы с Пятым были уже в хлам. Как и все остальные тоже.
Ты: Пятый... ик... Пойдём спать... ик
П: Ик... Пойдём... Ик...
Вы с Пятым пошли наверх. Вы зашли в комнату. Ты жутко устала. По этому ты завалилась на кровать в одежде.
П: Т/иииии... Ик...
Ты: Мгмгм?
П: Я пойду к... Ик... Себе...
Ты: Мммммм... Нет... Ик... Останься...ложись...
П: Я... Ик...
Ты: Ложись! Ик...
П: Хорошо... Ик...
Пятый даже не раздеваясь упал рядом с тобой. Он взял плед, придвинул тебя ближе и накрыл вас пледом. Ты прижалась к нему как можно ближе. Он положил свою руку тебе на талию. Вы уснули.
*Утро*
Ты проснулась. Открыв глаза ты поморщилась от боли в голове. Ты начала судорожно вспоминать события вчерашнего дня. Пятый... Способности... Пятый... Семья... Пятый... Вечеринка... Пятый... Выпивка... Пятый...
Ты повернула голову, которая мирно покоилась на груди у Пятого. Сам он спал. Он такой милый когда спит. Ты лежала и смотрела на него.
Pov Т/и
Пятый... Он такой классный... Милый... Заботливый... Да я признаюсь. Он мне нравиться. И... Даже... Возможно... Я его люблю. Но это точно не взаимно... Хотя... Может быть взаимно? Интересно...
Конец pov Т/и.
П: Доброе утро принцесса.
Ты вздрогнула и посмотрела на Пятого. Он смотрел на тебя и улыбался. Ты улыбнулась.
Ты: Доброе утро.
П: Как насчёт того, чтобы начать завтрак с аспирина и стакана воды?
Ты: Полностью поддержу эту идею.
Он встал и телепортировался на кухню. Ты тоже встала и пошла переодеться. Сегодня тебе надо было на учёбу в университет. Ты взглянула на время. 9:30.
У вас к счастью отменили несколько пар. По этому тебе нужно было к 11:00. К третьей паре.
Ты: Тааак. Хорошо.
Ты подошла к шкафу и стала выбирать наряд. Ты даже не заметила вспышку голубого цвета. Ты разделась и осталась в одном нижнем белье. Взяла одежду и начала переодеваться.
Одежда:

Ты развернулась и увидела Пятого,который стоял к тебе спиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты развернулась и увидела Пятого,который стоял к тебе спиной.

Ты: Пять?
П: А? Ты уже всё? Извини, я просто появился в ненужный момент. Кстати у тебя отличная фигура...
Твои щёки мгновенно порозовели.
Ты: Спасибо...
Ты заметила у него поднос с асперином и водой.
Ты: Ахах, давай сюда! Бошка болит.
П: А? Да точно.
Он передал тебе поднос и ты быстро взяла таблетку и стакан воды. Выпила.
П: Тебе сегодня в университет да?
Ты: Мгм.
П: Я могу тебя отвезти.
Ты: Оу... Это было бы неплохо. Спасибо)
П: Пожалуйста. Итак, я приготовил тебе завтрак. Теперь ты иди готовь мне.
Ты: Не только тебе вообще-то...
П: Хахахахахах, я шучу. Иди уже. Кстати прикольно выглядишь.)
Ты: Спасибо)
Ты спустилась на первый этаж.
Ты: Пяяять
П: Что, принцесса?
Он спустился вниз и замер возле тебя.
П: Твою мать!
Ты: Ахахахахаххахах.
П: Ничего смешного нет!
Ты: Хорошо. Давай убирать.
Когда вы спустились то дома был бардак. Везде валялись бутылки, конфети, бумага, цветы и шарики.
Вы быстро убрались и решили просто попить кофе. Так как времени не оставалось. Было уже 10:45.
П: Т/и!
Ты: Иду, иду.
П: Пошли.
Он взял тебя под локоть и потащил к машине. Тебе очень понравилась его машина. Она была просто очень классной и видимо дорогой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это называется любовь Пятый... Место, где живут истории. Откройте их для себя