Я стояла на балконе и смотрела вниз на поодиноко проезжающих машин. Закрыв глаза моментально пронеслись картинки с прошлого.
.........................................................................
-О длинноухая, а что это ты без своего защитника?
Я сдерживая слёзы развернулась чтобы уйти, при это прижав сильнее к себе книги. Но не успев сделать шаг, как меня толкнул плечем Артём, и розвернувшись проговорил:
-Ой прости забыл, он же погиб. Бедненький. Интересно и кто же в этом виновен?!
По лицу потекли слёзы, которые я уже не могла удержать. Проглотивши ком недовольства, обиды и ненависти развернулась на сто восемьдесят градусов и убежала с школы.
.........................................................................
Мои воспоминая прошлого перебил мощный удар грома, и пролетевшая со скоростью кометы молния. Прикрыв глаза, на щеку упала большая капля дождя. Но это не остановило прилив моих воспоминаний.
.........................................................................
Выбежавши со школы на меня обрушился ледяной дождь, небо уакрыла чёрная пелена и начали свою тираду молнии. Я хотела вернуться назад у клас, ведь я не хотела пропускать занятия. И как бы я даже и не хотела, у меня не было выбора. Если я пропустю хоть один урок, или хотя бы получу негативную оценку, это меньше 4, то будет жестокое наказание. Но как только развернувшись чтобы зайти в школу, я увидела Артёма с его дружками улыбающимся на все тридцать два - я передумала. Ну и чёрт с этим наказанием, я больше не соберусь находиться в этом месте.
Не обращая никакого внимания на ливень я побежала домой. Из глаз полились горькие слёзы. Всю дорогу что я бежала, мою голову разрывали воспоминания Андрианом.
Андриан - был самый дорогим для меня в этом мире человеком. Он был моим лучшим другом.
Андриан - был моей поддержкой, моим счастьем, он был моим спасением. Нет, я не была как за каменной стеной, мы вдвоём создавали каменную стену, кирпич за кирпичеком.
И теперь его больше нет, и всё из-за меня. В его смерти виновником являюсь я! Из-за меня он умер!
Одного прекрасного солнечного дня, он позвал меня в кино, ну а я согласилась. Но на приконце фильма мне стало плохо, поэтому мы решили выйти. Как только мы вышли с кинотеатра, с переулка вышел мужчина, он вынул с кармана пистолет и направил его на нас. Мы стояли ошарашено и не могли даже пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Митчелла Фьюри: Адские испытания
FantasyКогда ты на краю безумия и саморазрушения. Когда нету никакого смысла и никакого желания жить. То уже никто и ничто тебя не спасёт. И всего лишь нужен один шаг у бездну, чтобы всё перевернулось с ног на голову. Каллироя не выдержав влияния жестоког...