Чан - Бан Кристофер Чан
Мин - Ли Минхо/Лино
Бин - Со Чанбин
Хён - Хван Хёнджин
Хан - Хан Джисон
Ли - Ли Феликс
Ким - Ким Сынмин
Ян - Ян Чонин_________________________________________
Хан: И долго он будет так орать? У меня уже уши болят.
[садясь на диван]Чан: А Ликсу хоть бы что...
[садится рядом с Ханом]Ким: Я один не понимаю, что произошло?
[садится на подлокотник дивана рядом с Ханом]Ян: Я тоже не понимаю, объясните уже кто-нибудь.
[выходит из своей комнаты]Хан: Хёнджин с Феликсом расстались, а причину не знаем. Хён уже третий час истерит.
Ян: А Феликс вообще где?
Мин: Ушёл в магазин за кофе и молоком.
Чан: Лино, не мог бы оторваться от телефона и помочь успокоить Хёнджина?
[недовольным голосом]Мин: [молча встаёт с дивана и уходит в свою комнату, хлопнув дверью]
Бин: Дурдом полный. У нас вообще-то через неделю съёмки. А мы тут выясняем отношения блин.
[также уходит в свою комнату]Ян: Ким, пошли поиграем на ноуте?
Ким: Давай.
Хан: Я с вами!
[Ян, Ким и Хан уходят в комнату Яна]
Чан: И как всегда, я должен разбираться, да?
[вернулся Феликс]
Чан: Вернулся наконец. Может расскажешь уже ваш неудачный роман?
[подходит к Феликсу]Ли: Что тут рассказывать? У меня чувства остыли к нему, вот и всё. Я разве виноват в этом?
[снимает обувь и проходит на кухню, ставит продукты на стол]Чан: Слушай, у нас съёмки скоро. Ты не мог подождать хотя-бы недельку? Именно сейчас надо было ему это говорить? Он уже три часа не может успокоиться.
[встаёт рядом с Феликсом]Ли: Как видишь, не мог.
[уходит в свою комнату]Чан: Как дети себя ведёте. Хёнджин?
[заглядывает в комнату Хёнджина]Хён: ВЫЙДИ ОТСЮДА!!!
Чан: Понял, всё, ухожу!
[закрывает дверь, уходит к себе, тяжело вздыхая]___________________________________________________
Примерно вот так будет выглядеть фф. Глав будет немного 3-5 на 300-500 слов.
✨✨✨✨✨✨✨✨