Месяц спустя погиб Никита. Доминик, как его первый помощник, возглавил сопротивление.
Позиция восставших становилась все прочнее. Только центральная область России и Зауралье оставались под гнетом старой власти.***
Лецифер сидел один у стойки какого-то провинциального ресторана и внимательно рассматривал стакан с водкой. Когда он начал пить? После чьей смерти? Он уже не помнил. Владелец ресторана тоже был мертв. Ну и? Лецифер устал. Просто устал. Теперь все смотрели на него, ожидая мудрых решений или каких-то героических свершений. Ему доставалась, как слава победы, так и ненависть за поражение. Он был ответственный за все.
Лецифер ухмыльнулся в стакан. Что бы сказали все эти закаленные в боях люди, если бы узнали, что он моложе самого младшего рекрута в этой войне? И вообще, пятнадцать ли ему или больше. В этой войне он потерял счет времени.
– Похоже, что у кого-то депрессия, – серебряный колокольчик прозвенел прямо в ухо. Улыбающаяся Камилла взобралась на табурет рядом.
– Тебе действительно плохо, если ты не заметил моего присутствия.
– Выпивка немного отбивает нюх. Знаешь, я тут подумал и понял, что не знаю, сколько мне лет.
– О… – Камилла заинтересовано оглядела его. Она видела лицо Лецифера, но не знала его возраста. Это знал Доминик. Никиты больше не было. Внезапно вейла заулыбалась и, неожиданно наклонившись вперед, поцеловала его.
– Для прояснения мыслей, – весело прокричала она уже от самых дверей.
С этого дня между ними что-то неуловимо изменилось. Вейла была заинтересована им и неоднозначно показывала это. Тело подростка тоже требовало свое. Но разум считал это ошибочным. Тем более что Лецифер совершенно не знал, как должен реагировать на флирт вейлы. И между ними началось что-то вроде игры.
Камилла крала его поцелуи. При всяком удобном случае обнимала его. В это же время он всяческим образом пытался улизнуть от этого, не обижая ее. Вскоре это стало темой дня в лагере. Сколько мужчин умудрились соблазнить вейлу? Или нет, не так. Сколько мужчин смогли противостоять притяжению вейлы? Однажды Лецифер случайно услышал, что на них с Камиллой заключают пари. Пари на срок, когда они станут парой.
Лецифер был всего лишь мужчиной. Мужчиной с его типичными желаниями и проблемами. Но травма детства все еще влияла на его психику. И Камилла медленно поняла, что ее прикосновения неприятны Лециферу. Она снизила напор своих чар, но не отступилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Становление Тьмы: Часть I. Израненное детство
Фанфикфф НЕ МОЙ! автор: геккон Пейринг: ГП, НЖП, НМП Рейтинг: R Тип: Джен, Гет (?) Жанр: Action, Adventure (?) Размер: Макси Описание: Что будет, если чистая душа встанет на путь тьмы? Сможет ли разум пересилить человеческие обиды? Что станет с миром, есл...