🔹Реакция 1.🔹

1.8K 33 5
                                    

Реакция на Т/И.

Предыстория:

Ты обычная девушка. У тебя полностью крашеные синие волосы, совсем невинная внешность. Носишь ты все время одни футболки, майки и топики, а на твоих стройных ногах все время надеты чёрные или синие джинсы, серые или коричневые брюки. И с любой одеждой ты носишь кроссовки. . Тебе очень сильно нравились машины и их устройство. Поселилась ты на маленькой улице, где все друг друга знают, и стро процентов заметят новеньких. Но к сожалению, тебе не повезло с соседями.  Да, рядом с тобой жили уличные гонщики. Один раз, когда вся банда уехала, оставив главаря одного, ты все таки решила сходить, поздороваться, и посмотреть, кто же всё таки там живёт. Дверь тебе открыл высокий мужчина, лет 27-28.

- Привет. Вы чего-то хотели?
- Здравствуйте. Меня зовут Т/И Т/Ф, и я ваша новая соседка, и хожу тут, знакомлюсь со всеми.
- Я - Доминик Торетто. Ладно проходи, я тебя познакомлю со своей семьёй.
- Хорошо. - ты мило улыбнулась.

В общем вы посидели, поговорили и выпили по пиву. Потом приехали друзья Доминика и Автор, и началась тусовка гонщиков. В 10 часов Т/И и Автор еле еле доползли до дома Т/И. И вот через 2 или 3 дня, когда Автор протрезвел, он собрал всех героев форсажа в студии и начал "снимать" реакции.

Доминик Торетто.

- Дом, что скажешь о Т/И?
- Т/И хорошая девушка, хоть что-то смыслит в двигателях, в отличие от некоторых. - он как-то странно посмотрел на Брайана, Летти и Мию. - Я бы с удовольствием принял её в банду("семью"), но она не сможет выполнить и простейшей работы. (считает, что ты слабачка. Может потом он изменит свое мнение?)
- И это всё, что ты о ней скажешь? По моему ты, как-то странно на неё смотрел. :)
- Ну может и да. Посмотрим, что выйдет. Ведь не важно, что под капотом, главное - кто за рулём.
- Твоя правда, Доминик. - Автор вздохнул, сидя на режиссёрском кресле, и сделал глоток "Балтики 9"

Брайан О'Коннер.

- А ты что скажешь о Т/И?
- Ну, она прикольная девушка. Она учит меня разбираться во всяких моторах, двигателях, и т.д. Ещё, мы с ней лучшие друзья - вместе шутим, вместе гоняем, и всегда вместе ходим в кафешку. :) В общем Т/И - прекрасная д....
- Что ты сказал?! - сказала, прибежавшая из-за угла со сковородкой, Мия Торетто.
- Я сказал, что она прекрасный друг!
- Точно?!
- Т-Т-точно. - последовал удар сковородкой по Брайану.
- Точно?!
- Доминик!! Вмешайся пожалуйста, а то твоя сестра убьёт человека! - орал ошарашеный автор, который пытался разобраться с этой парочкой.

Реакции Fast and Furious (Форсаж) Место, где живут истории. Откройте их для себя