🔹Реакция 11🔹

575 14 0
                                    

Реакция на то, что Т/И смотрит мультики.

Доминик Торетто

- Т/И, тебе не кажется, что ты уже слишком взрослая для этого?
- Неа.. :)
" Он считает, что ты слишком взрослая для этого, но не говорит об этом. Короче он немного удивлен, но не подаёт виду"

Летти

- Какие мультики Т/И? Ты взрослая, и это не осуждается! Пошли пиво пить!
- Ну пошли!
" Считает, что мультики только для малышей и поэтому она не разрешает тебе их смотреть. А вместо мультяшек она зовет тебя смотреть какой-нибудь классный фильм га огромном телевизоре"

Мия Торетто

- Т/И, серьёзно? Бен Тен?
- Ну да, а что?
- Ты чего меня не позвала!
" Теперь вы втроём смотрите мультфильм: ты, Мия, и её сын. Она удивлена, что ты смотришь мультики. Но раз тебе нравится, то нет никаких претензий. "

Брайан О'Коннер

- Т/И, тебе не надоело фигнёй страдать?
" Как и Летти считает, что мульты - для малолеток. Но в отличие о неё хотя бы не запрещает тебе их смотреть, но только не при гостях, а то ему стыдно будет за тебя. И только в своей комнате, а то он не вытерпит еще несколько песен из этих мультиков."

Мистер Никто

- Т/И мы об это уже говорили. Пожалуйста прекрати смотреть мультики, а то мне стыдно за тебя.
" Кау и все, считает, что ты слишком взрослая для этого. Но иногда все таки разрешает тебе чуть чуть посмотреть мультики. "

Мистер X

- Нет, нет и нет! В моем доме - никаких мультиков!
- Ну хоть 1 раз!
- Нет.
" Просто не любит мультики. Считает, что они только для малолеток. Поэтому он так скептически к нрим относится. В его доме - никактх мультиков, потому что вступительные заставки некоторых из них его просто раздражают"

Сайфер

"Она не любит мультики с детства, поэтому запрещает тебе их смотреть. Ну не то что бы запрещает, но тебе не стоит смотреть их при ней, а то будет: - телефон "

Люк Хоббс

" если хочешь, чтобы был: - телефон и - нервы, то смотри на здоровье при нём. Предупреждаю, он будет отбирать у тебя телефон, если увидит на экране эту хрень для малолетних. Хоббс он и в Африке Хоббс, ходит с серьёзной миной на лице. "

Оуэн Шоу

"Просто без слов отбирает у тебя телефон и уходит куда-то, давая понять, что если будешь дальше смотреть мульты, будет только хуже. "

Шон Босуэлл

" Просто может посмеятся по этому поводу и может сказать пару фраз по типу : "Ты же уже взрослая" или "Малявка, не хочет мультики посмотреть". Даже иногда может сесть вместе с тобой и посмотреть парочку серий из "Генератор Рекс" или "Трансформеры"."

Реакции Fast and Furious (Форсаж) Место, где живут истории. Откройте их для себя