Реакция на Т/и
P.s Т/и - твоё имя
Немного о тебе: Тебя зовут Т/и, тебе 14 лет. Ты очень милая и привлекательная девочка. Ты недавно переехала и перевелась в новую школу. Переехала сюда с мамой и старшей сестрой. Друзьями в новой школе ещё не обзавелась, но надеешься с кем-нибудь подружиться.
P.s Таким персонажам как : Рома, Антон, Бяша, Полина, Катя, Семён, Алиса здесь по 14 лет. Оле 8 лет.
_______________________________________~Антон~
- Ну, она прикольная и очень весёлая. С ней никогда не соскучишься. Всегда ищет себе приключения, а мне приходится её вытаскивать. А ещё она очень красивая...
Считает тебя лучшей подругой. Часто гуляете и ходите друг к другу в гости. Надеется на то, что ты перестанешь встревать в неприятности... ( не дождётся ╮(╯▽╰)╭ ). Ты ему нравишься, но я тебе ничего не говорила, тсссс.
~Оля~
- Она... Она очень храбрая и всегда прогоняет сову! А ещё любит играть со мной в принцесс. Она очень похожа на них. Такая же красивая и умная. А ещё Т/и рисует мне динозавров и смотрит со мной мультики. Она лучшая!
Для Оли ты как старшая сестра. Она очень любит тебя и не хочет, чтобы тебя забрала сова. Радуется когда ты приходишь к ним. Сводит тебя со всеми подряд.
~Мама Антона и Оли (Карина)~
- Ох, Т/и очень милая девочка. Я рада, что она подружилась с Тошей и Олей. Да и Оля меньше говорит о сове. Последний раз сказала, что Т/и напугала её и она больше не прилетала.
Рада, что у Антона и Оли есть такая хорошая подруга. Надеется на то, что ты чаще будешь приходить к ним в гости. Ведь всем очень весело
с тобой.~Папа Антона и Оли~
/Тоже самое, что и с Кариной/
~Рома~
- Она всегда спасает наши жопы от учителей. И помогает разобраться со старшеклассниками. Запрещает мне и Бяше курить. Говорит мол : "Умрёте оба, а я с кем гулять буду? Я вообще-то за вас волнуюсь." На самом деле это довольно мило и приятно.. Только ей не говорите.
Ты ему нравишься и он признал это, но признаваться очень боится. Ведь ты можешь отказать, а лишаться такой прикольной подруги он не хочет. Дорожит тобой и надеется, что ты не бросишь его. Рад, что ты состоишь в его компашке.
~Бяша~
- Ну, Т/и прикольная, на, а ещё очень-очень милая. Всегда спасает нас с Ромкой. А ещё не даёт курить, на. Но я её понимаю. Она волнуется за нас с Ромкой, поэтому мы не обижаемся на неё.
Очень рад, что ты в их компании. Ведь хочет защищать тебя. Любовь такая штука. Возможно скоро он и признается тебе, но это загадка.
~Семён~
- Она ударила меня.. Я всего лишь огрызался с Ромкой, а потом мне прилетел удар в щеку. Мне она не нравится.. Уж слишком агрессивная.
Не рад, что ты в их компании. Но в шоке с твоего удара, это было больно. Хочет поссорить тебя с Ромкой и Бяшей.
~Алиса~
- Т/и~ша весёлая. Любит гулять со мной по лесу, а я её угощаю конфетками. Думаю она понравится другим зверям, но об этом потом. Они с Тошей хорошо дружат. Возможно.. Это поможет затащить их обоих в лес.
Ну очень хочет затащить вас с Антоном в лес. Ты ей очень нравишься. Ведь ты единственная кто понимает её шутки и безумные идеи.
~Полина~
-Т/и, ох, она очень активная. Всегда много шумит, но в этом что-то есть. Она хорошо разбирается в музыке, у неё определённо есть слух. У Т/и появилось очень много друзей за то время, что она здесь. Немного завидую ей, но вы не подумайте ничего плохого. Это всего лишь белая зависть. Я искренне рада за неё.
Считает тебя лучшей подругой. Немного ревнует к Антону. Вы любите гулять и собирать цветы, чтобы сплести венки, а ещё вам нравится подшучивать над мальчиками.
~Катя~
-Т/и говорите... Она интересная личность. Я бы подружилась с ней, но её компания, фе. Все какие-то неудачники. Если не получится перенять на мою сторону, то просто пущу слушок..
Она хочет с тобой подружиться, но своими способами. Да они не самые лучшие. Надеется, что слухи о тебе ей пускать не придётся.
~Лилия Павловна (учительница)~
-Ох, Т/и. Она хорошая девочка. Отличница, помогает всегда, но компания Ромы.. Надеюсь она либо уйдёт оттуда, либо перевоспитает их. А с Катей они ещё подружатся.
Считает тебя способной ученицей, но твой круг окружения её пугает (хотя кого это волнует?).
_______________________________________Это моя первая история-реакция.. Так что если вам понравится напишите коммент и поставьте звёздочку. Если заметите ошибки сообщите, пожалуйста. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny bunny/Зайчик | реакции
FanfictionНу, эт реакции по игре "Tiny bunny". Надеюсь вам понравится~