Реакция на то,что Т/и очень стеснительная
Автору всё ещё стыдно за то,что он долго не выпускал главы:( Надеюсь вы не в обиде на него ♡
P.s Таким персонажам как : Рома, Антон, Бяша, Полина, Катя, Семён, Алиса здесь по 14 лет. Оле 8 лет.
_______________________________________~Антон~
- Ох, Т/и и впрямь стеснительная, но у каждого свои заморочки. Никто не в праве осуждать человека за это.
Он правда так считает. Так что цени его)
~Оля~
- Что такое стеснительная? Не понимаю о чём вы..
Объясните Олечке значение этого слова,пожалуйста.
~Мама Антона и Оли (Карина)/Папа Антона и Оли~
- Никогда не замечали за ней это качество. Возможно она привыкла к нам или мы слишком невнимательны. В любом случае надеемся на то,что проблема решилась.
Волнуются за тебя как за родную дочь. И помогают в решении проблем.
~Рома~
- Это довольно милое качество в ней. Она сама очень милая. Но со своим стеснением она даже постоять за себя не сможет,а для этого у неё есть я.
Считает стеснительность твоей изюминкой, но при этом хочет быть твоей опорой и помогать тебе справляться с этим.
~Бяша~
- Она очень крутая,на. И даже стеснительность ничего не испортит. Ну, а мы с Ромкой будем её защищать,на. Всё будет супер!
Обожает тебя такой какая ты есть. Можешь положиться на него.
~Семён~
- Издеваться над ней круто,но получать звиздюлей от Ромы и Бяши мне не хочется. Поэтому лучше пускать слухи делая вид,что это всё Катя.
Ох, с ним всё понятно. Ничего другого ожидать и не стоило.
~Алиса~
- Её стеснительность.. Эх. Это довольно скууучно. При нашей первой встрече она заговорить со мной боялась.. Ну уж очень она мне нравится, мы исправим её.
Она уже подбирает тебе масочку. Будь на чеку.
~Полина~
- Мы очень похожи. Даже тем,что обе стесняемся. Поэтому держимся вместе ,ведь не знаешь ,что натворит Катя в этот раз.
Вы пытаетесь справиться с проблемой вместе.
~Катя~
- Только и делает,что мямлит ц. Не нравится мне эта стесняшка,хах. Зато на слухи ничего не ответит. Даже за себя постоять не сможет.
Никакие слухи она распускать не будет,но твоё стеснение ей и впрямь не по душе.
~Лилия Павловна (учительница)~
- Она никогда не участвует в школьных мероприятиях и редко отвечает на уроках.. Ей нужно брать пример с Екатерины.
Считает тебя слишком замкнутой и необщительной.
_______________________________________Автор становится продуктивнее ☆,но глава опять маленькая.
Можете написать какие реакции вы ещё хотите. Постараюсь всё выполнить)
Если заметите ошибки сообщите, пожалуйста, а если вам понравилась реакция напишите коммент и поставьте звёздочку, пожалуйста. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny bunny/Зайчик | реакции
FanfictionНу, эт реакции по игре "Tiny bunny". Надеюсь вам понравится~