Глава 1.

74 12 8
                                    

   Небушко высунулся из детской. Было ещё совсем рано. Где то вдалеке пели птицы. Рассветный патруль уже вышел патрулировать границы с другими племенами. Вдруг кто то сильно пихнул его в бок. Из за спины Небушка высунулась белая мордочка. Это Буранчик. Брат Небушка.
-Чего это ты вышел? - спросил котенок у Небушка.
-Я выспался. - ответил светло-серый котенок и отпихнул брата. - А тебе выходить было не обязательно!
Буранчик выкатился из детской прямо на поляну.
- А тебе выходить было не обязательно! - язвительно передразнил Небушко Буранчик.
Небушко отвернулся от брата и пошёл к куче с добычей. Буранчик обогнал его и вытащил упитанную мышку прямо из под носа Небушка.
-Моя!
Небушко вылупил глаза.
-С чего это? - спросил он.
-А с того! - прокричал котенок и бросился убегать с мышью в пасти.
Небушко сорвался с места и побежал за братом. Он выхватил у него мышь. Буранчик потянул мышь на себя, а Небушко в другую сторону. Они стали перетягивать мышь. Дошло до того что они её порвали.
-Это ты виноват! Не надо было у меня её забирать! - прокричал Небушко.
- Не надо было её тянуть!
На эти крики из детской вышла пестрая кошка. Её зелёные глаза вспыхнули гневом.
-Это ещё что такое?! - строго спросила мать глядя на сыновей.
-Он первый начал! - Буранчик пихнул брата в бок. - Он вышел из детской!
Небушко обижанно прижал губы.
-А он вытащил полевку у меня из под носа и забрал её!
Мать строго посмотрела на обоих малышей. Небушку стало не по себе от её взгляда.
-Вы знаете, у нас в лагере царит такая страшная болезнь, каждая пойманная мышка на счету, хоть и сезон Зелёных Листьев, а вы...
Кошка зашлась в сильном кашле. Бока её судорожно вздымались. Из палатки мигом выскочила чёрная кошка.
-Ничего страшного милая, скоро ты поправишься...- шептала чёрная кошка, которую звали Черемуха.
Неболап с тревогой посмотрел на брата. В глазах Буранчика светился страх. Две луны назад умер их брат Репейничек. А в палатке целителя находились множество воителей и оруженосец Ветролап. Он стоял тремя лапами в Небесном племени
   Дроковик подошёл к котятам, которые опустив головы сидели возле кучи с добычей. Он погладил их хвостом по голове. В глазах его была тоска.
-Медногривка умерла... - выдавил Дроковик, подавляя вздох.
Небушко поднял к небу глаза и завыл. Буранчик подошел к отцу, зарылся носом в его серую шерсть и заплакал. Дроковик отстранился от него.
-Я пожалуй пойду... - прошептал он и направился к выходу из лагеря.
Небушко смотрел ему в след.
-Но... Как же мы, пап?
______________
401 слово

Нелегкий ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя