Глава 19

15 1 0
                                    

Небогрив пошел проведать Куцехвостую. Она вроде даже не знает о смерти Вихря. То-то она расстроится и заплачет, узнав о смерти любимого. Зайдя в палатку Белогрудого, он заметил Серолапку, лежащую на подстилке. Она сладко сопела и ворочалась во сне. Чуть поодаль от него лежала Куцехвостая, на её и без того коротком хвосте была повязка с палкой. Видимо, хвост срастался эффективнее. Она лежала с открытыми глазами и не шевелилась.

-Небогрив? - прошептала она, боясь разбудить Серолапку.

  Кот подошёл ближе и сел. Глаза Куцехвостой блестели от слёз.

-Почему Вихрь ни разу не зашел меня повидать? - прошептала она. Её слезы давили на горло, отчего каждое слово давалось ей большим трудом. - Он... погиб, да? Я догадывалась. Только не понимала, почему мне никто об этом не говорил. 

   Небогриву стало стыдно. При виде этой кошки ему становилось не по себе. Ему было очень жаль Куцехвостую. На её бурой шерсти до сих пор виднелись раны. Но не настолько сильно ранили когти, чем смерть и потеря котов, которые тебе дороги. И Небогрив это знал не понаслышке. Он опробовал это на собственном опыте.

-П-прости, Куцехвостая. - пробормотал воин. - Поправляйся! Всё наладится, увидишь! - Небогрив пытался сам себя убедить в этом, но видно, его слова совсем не повлияли на состояние бурой кошки. Её янтарные глаза отяжелели от слез. Он лизнул в расцарапанное ухо Куцехвостую.

-Небогрив, скажи, как пережить смерть любимого? - спросила она.

   Небогрив замешкался. Он ведь сам не знает ответа на этот вопрос! 

-Я правда не знаю... - прошептал он. 

   Оглянувшись на кошку, он вышел из палати.

-Небогрив! Небогрив! Сюда! - из детской послышался голос Лисогривки.

   Войдя во внутрь, Небогрив увидел лежащую на каменном полу кошку.

-Позови целителя! Котята спешат появится на свет!

   Небогрив в панике побежал за целителем. Белогрудый как раз заходил в лагерь с охапкой трав. Поняв, в чем дело, белоснежный кот взял необходимые травы и поспешил к рыжей королеве.

-Сейчас будет больно! - предупредил Белогрудый. - Сожми в зубах эту палку, тогда будет легче! 

   Лисогривка взяла в зубы палку, но даже она не могла заглушить крики рожающей кошки. В детской раздался страшный вопль. Небогрив хотел было выйти, чтобы не видеть мучения его возлюбленной, но потом почувствовал себя виноватым перед Лисогривкой. Он не мог не присутствовать в такой важный момент. Вдруг на моховую подстилку выкатился маленький серый комочек, с кругами рыжими кругами вокруг глазок. Мальчик! 

-Вылизывай его, чтобы не замерз! - Белогрудый пододвинул котенка ближе к отцу.

   Небогрив в спешке стал вылизывать комочек. Он был такой крошечный и милый. Из его розового ротика вырвался тоненький писк. Сердце его ликовало! Он стал отцом! Тем временем Лисогривка родила ещё двух котят. Одна девочка была целиком рыжая, вся в мать, вторая была полностью серая с рыжими кончиками и кисточками на ушах. 

  Вот котята были уже у живота обессилевшей матери. Лисогривка прерывисто дышала.

-С ней же всё хорошо? - обеспокоенно прошептал Небогрив.

-Лучше не бывало! - заверил его целитель. - Ты уж поверь мне,  все кошки так себя чувствуют после родов!

   Серый кот кивнул и понесся в детскую. Лисогривка вылизывала своих котяток, на что те пищали и требовали еды. Небогрив сел рядом и замурлыкал.

-Я очень рад! - промурчал он. - Как себя чувствуешь? 

-Всё хорошо. чувствую лишь слабость и легкое головокружение. 

    Небогрив лег рядом с любимой и зарылся носом в её шерсть. Он так любил, так любил!  Вот маленькая кошечка пихнула кота своей крошечной лапкой. Казалось бы, ничто не может помешать их счастью. Только угрозы Солнцебока не давали ему покоя.  "Я готов умереть ради них!" - невольно подумал кот. Он вздрогнул при одной лишь мысли, что может потерять ещё и их

Нелегкий ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя