Через 6 часов...
Ты ввалилась в комнату и как только легла на кровать заснула .
........
Ты открыла глаза снова белый потолок
Ну: О , солнышко ,проснулась, тебя выписали.
Ты: И тебе доброе утро , Херейдушка.
Ну: Давай одевайся
Ты встала с кровати и оделась . Вы вместе выходите из палаты и идете вниз по лестнице. Ты оглядываешь больницу. В это время Нугзар ушел далеко вперёд . Когда ты это заметила , ты начала оглядываться по сторонам и звать Нугзарчика .Через 10 минут ты была готова заплакать, слезы наполняли глаза , но вдруг тебя кто-то обнял . Ты повернулась лицом к Херейдушка . И заплакала.Парень прижимал тебя к себе и успокаивал .
Ну: тише , солнышко.тише , я больше так не буду уходить , я совсем забываю про твою память. Прости солнышко , зайчик прости.
Ты уже не плакала , а просто обнимала парня .Он взял тебя за руку и пошел вперёд . Ты засеминала за ним.Вы вышли из здания больницы и сели в такси. Пока вы ехали ты рассматривала город и мимо проходящих людей.Нугзар смотрел на тебя , ты удивлялась каждой фигне , а когда увидела лошадь , ты аж взвизгнула .
Ну:Ты хочешь увидеть лошадь?
Ты: да
Нугзар снова повернулся спиной к тебе
Через10 минут...
Вы приехали и Нугзар помог тебе выйди из машины . Вы вместе зашли в подъезд . ООО , ваш подъезд был шикарен , бело-черных тонах с ярким освещением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В двух мирах
FanfictionТ/и обычная девушка , но в один день ей приснился слишком реалистичный сон...