У Цзян Чэна болела голова.
Сильно.
Так, что Цзыдянь практически каждую минуту вспыхивал фиолетовыми искрами, чувствуя нестабильное состояние хозяина. Если бы не запредельная выдержка мужчины он бы уже давно выплеснул пар на близлежащей пристройке, от чего от той осталось бы лишь обуглившееся основание.
В последнее время накопилось много бумажной работы, да ещё и общее положение кланов оставляло желать лучшего. После внезапной кончины Не Минцзюэ, ордены Гу Су Лань и Ланьлин Цзинь ушли в глубокий траур вслед за своими главами, Цзэу-цзюнем и Лянь Фан Цзунем. Конечно, многие знали, что из-за разрушительной энергии ци духовных сабель ордена Не многие заклинатели не доживали до преклонного возраста, но даже такая внезапная смерть от искажения ци была неожиданностью для всего заклинательского мира.
На фоне всеобщего траура и изматывающего количества работы Цзян Чэн не мог нормально спать и ежедневная работа выматывала ещё больше из-за чего так не вовремя вернулись ночные кошмары. Чертов замкнутый круг головной боли, даже звуки серебряного колокольчика не могли успокоить его разум.
Поэтому глубоко вздохнув и мысленно послав всё к черту, Цзян Ваньинь оставил бумажную волокиту и отправился наматывать круги по Пристани Лотоса в надежде, что тяжесть, сдавливающая виски, хоть ненадолго, но оставит его в покое. Каким бы ответственным главой ордена он не был, но думается, что никто точно не обрадуется, если в ближайшее время он просто напросто испустит дух прямо во время чтения очередного документа.
Но даже так его уединению не суждено было продолжаться долго.
- Глава ордена! Господин!
Стоило ему ненадолго остановится около только распустившегося лотоса, как тишину нарушил один из старших адептов. Зная о вспыльчивом нраве Цзян Чэна и том, как он не любит, когда его прерывают во время коротких передышек, причина такого шума должна быть достаточно веской, если он не хочет получить лишний удар Цзыдянем.
- Я ведь всего на пять минут отошёл, что уже случилось? - кольцо снова начало искрить из-за накатившей мигрени, но мужчина только крепче сжал руки за спиной и машинально нахмурил брови.
Адепт немного стушевался, но сразу же отвесил поклон и начал докладывать:
- Несколько адептов патрулировали окрестности Юньмэна и наткнулись там на подозрительную личность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряная луна воспетая в ночи [MDZS]
FanfictionТребования Цзян Чэна к спутнице таковы: естественно красивая, грациозная и послушная, трудолюбивая и бережливая, происходящая из уважаемой семьи, уровень развития не слишком высокий, личность не слишком сильная, не слишком разговорчивая, голос не сл...