Начало кардинальных перемен

971 35 8
                                    

Когда Хюррем думала о смерти главного врага, то представляла как будет торжествовать и гордиться собой. Прошел год с момента казни Ибрагима Паши, но ее ожидания не превратились в реальность, только лишь в кошмар. Хатидже Султан превратила ее жизнь в сущий ад. Как усмирить или бороться с этой женщиной Хюррем не представляла. Сестра Султана обезумила в край. Но Хасеки чувствовала, что выход должен найтись. Сейчас женщина сидела на диване и пыталась прочитать спокойно хоть строчку.

Девушка сидела на небольшом диване и наблюдала за всем происходящем в гареме. Кто-то покорно выполнял приказ и работал, кто-то, как она просто сидел и ничего не делал. Неожиданно появился евнух Сюмбюль ага. Мужчина оценил всю ситуацию и, посмотрев на отлынивающих от работы девушек, сказал:

— Девушки! Ну-ка живо за работу!

Ничего не оставалось, как послушно приняться за работу, но так поступили не все. Сюмбюль увидел, как одна из девушек и пальцем даже не пошевельнула, осталась на месте. Недовольный евнух направился к ней.

— Эмине-хатун, ты не слышала? Быстро принимайся за работу!

Девушка повернулась к нему и пристально посмотрела. Потом резко встала и подошла. Затем сказала, гордо вздернув голову:

— Я примусь за работу, но для начала мне нужно попасть к Хюррем Султан.

— У-у-у, ишь чего удумала! К Хюррем Султан ей нужно! — подошел ближе. — По-хорошему говорю, займись работой и не выводи меня! А если хорошо проявишь себя, то так и быть, окажешься в услужении госпожи.

Эмине посмотрела на евнуха исподлобья. Тот лишь цыкнул и отправился по делам. Девушка вскинула голову и тяжело вздохнула. Ей срочно нужно увидеть Хюррем Султан, но как к ней попасть не представляла. Видимо придется прибегать к хитрости.

Тем временем Хатидже медленно направлялась в покои Султана, так как тот пожелал ее видеть. Женщина вообще никак не хотела с ним контактировать, ведь так и не смогла простить казнь мужа. Как можно было поверить в наглую ложь Хюррем? Хотя, что тут удивительного? Брат всегда шел у нее на поводу. Госпожа подошла к покоям и велела стражникам оповестить о ней Государя. Через несколько секунд, когда один из них вышел, приглашая ее внутрь, Хатидже вздохнула и сдвинулась с места.

Сулейман стоял посередине покоев, наблюдая затем, как сестра вошла и поклонилась. Затем Хатидже взглянула на него и тот сказал:

Иная | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя