Первая встреча

266 1 0
                                    

Вот и наступил последний день в ненавистной школе.Теперь Джозетта может осуществить свою давнюю мечту: переехать в Америку,а именно штат Южная Калифорния.
———————————————————————————
Вот и первый день в Америке.Эмоции переполняли главную героиню.
———————————————————————————
Спустя пол года молодая девушка обосновалась на новом месте.
В один из вечеров Джозетта готовиться ко сну.
Глубокой ночью,просыпается от необъяснимого чувства страха,оглядываясь по сторонам она замечает в дверном проёме силуэт мужчины. Страх усиливается,конечности немеют,сердце бьётся сильнее,дыхание замирает,рука невольно тянется к ящику и достаёт от туда резинного друга. Девушка замахивается и кидает предмет в силуэт.
Ну следующее утро Джозетта идёт на работу в Starbucks. В полдень в кафе появляется загадочный молодой человек, кажущейся девушке знакомым. Делая заказ, от него веет приятным ароматом дорогого парфюма. Девушка делает вдох и понимает, что так пахнет Dior. Она ещё долго вспоминала молодого человека и его запах.
Отработав смену девушка возвращается домой с приятной усталостью и ложиться спать. Ночью она опять просыпается от странного шума, рука тянется к ящику, но по странной случайности он оказывается пустым. Взгляд митается по комнате, но на этот раз она никого не видит. Задремав Джозетта чувствует на себе пристальный взгляд. Кто же это мог быть.....

Таинственный трах 🔞😈🔥🤤🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя