Пей: Пф.
Ты: Ага конечно обиженка наша.
Пей: Ладно,ладно встаю я.
Мысли: Я понимаю что мне нужно превратился в волка ,но при Пейтона я это сделать точно не могу. Значит надо сказать ему что мне нужно сходить в лес. Всё таки не зря же я дом около леса купила.
Ты: Пейтон я пойду до леса прогуляюсь часа на 2.
Пей: Ладно,но я с тобой.
Ты: Можешь кончено тоже идти,но не со мной. В другую сторону если только. Со мной нельзя по моим обстоятельствам.
Пей:. Я только хотел спросить почему нельзя. Но ты уже опередила меня и ответила на свой же вопрос. Ну хорошо значит пойдём по разным сторонам.
Ты: Договорились. Всё чао.
Я быстренько оделась и взяла с собой другую одежду для переодевания. Так же я решила что сегодня мне стоит позвонить девочкам и предложить им сделать вечеринку у меня дома,но не об этом.
Я выглядела вот так:Когда я оделась я решила что не буду брать записную одежду. Так как я посчитала что это одежда показалась мне более свободной и она подойдёт по этому я потом оденусь в эту же одежду.
Далее я вышла из дома и решила пойти в лес. Я долго шла по лесу и зашла уже в саму глубь леса.( Мы с Пеем пошли в разные стороны леса как вы поняли)
Глеб леса выглядело примерно так:Жутковато я считаю,но мне не страшно я сама могу себя защитить. Я начинаю раздеваться полностью. После этого я превращаюсь в красивую волчицу.
Я выглядела примерно так:Ох... Знали бы вы сколько времени я не превращалась. Сейчас когда я превратилась я почувствовала такой прилив сил и бодрости. Я решила аккуратно побегать по лесу. Да так что бы меня другие волки не заметили. Я долго гуляла по лесу,но прислушавшись я услышала шелест листьев и хруст веток. Я поняла что это был тоже оборотень. Но представьте себе,я надеялась что не встречу слезь ни единого волка,но к сожалению или к счастью ы его встретила.
Он выглядит примерно так:Волк начинает подходить ко мне и обнюхивать. А я в это время стараюсь не поддерживать контакт с ним ,и стараюсь подальше уйти от него. И к счастью у меня это получилось ,я старалась как можно быстрее уйти из его поля зрения и слуха. Мне пришлось очень долго бежать,но мне повезло что в том место до куда я доделала была моя одежда. По этому я решила стразу же одеться и пойти домой. Когда я пришла я заметила что Пея ещё нет ,но не предала этому значения. Было ещё рано ,но всё же я решила приготовить нам вкусный завтрак. Как раз к концу готовки Пей вернулся и я была не удивлена.
Пей: Спасибо за завтрак. Что даже не спросишь где я был?
Ты: Нет,мне это не интересно.
Пей: Как скажешь. Если что я сейчас доем и поеду домой.
Ты: Хорошо,езжай. Надеюсь не заблудишься ахахха.Вот такая глава. И да вам не приснилось ! Я выложила новую главу на следующий день ахахха. Вот только остался единственный вопрос.. кто же был тот волк?
Скорее всего проды будут выходить чаще!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибриды...
Fanfiction~Вообщем, у меня так скажем в семье есть свои традиции, и я не обычный парень. Вот у меня в семье традиции такие : Я должен найти ту самую девушку, но перед тем как я её найду я не должен с кем либо спать. То есть если я пересплю с кем нибудь другим...