Джессика
- Ну привет Эшлик, как дела? -с призрением сказал он. - А ты как? Как там тебя? Джессика, да? Вижу вы подлатали себя после нашей последней встречи. Или думали мы больше не встретимся? - прокричал один. Это главарь байкеров. Все решается через него. И нам выпала такая " честь " познакомиться с ним лично.
Пока Эшли совершенно не понимала что делать, я решила немного поболтать и выяснить в чем проблема
-Привет, что на этот раз, - если верить моей сестре, она ничего не сделала
Мужик рассмеялся, и все остальные подхватили этот смех- Ты думаешь что мы можем ходить только по делу? Нееет детка, я могу ходить где хочу и когда хочу. Стало скучно- я пришел, не с кем поиграть- я пришел, захотел- пришел. Пришла ваша очередь развлекать меня.
- Иди найди себе другую жертву для издёвкой, и уйди с дороги, я хочу пройти,- меня уже начала выводить эта ситуация.
- Ты проходи, иди домой, или ещё куда то, а вот с ней я хочу поговорить
Я продолжила стоять на месте. Если он думал, что я сразу убегу как трусливый зайчонок , и оставлю оцепеневшую сестру одну, то он глубоко ошибается. Мы либо уйдем отсюда, либо нас увезут, но мы сделаем это вместе.Он полез в карман, и кажется что то взял в руку. Увидев рукоять пистолета я испугалась. Я вышла вперёд, закрывая собой сестру, которая все так же находилась в оцепенении.
Следующие слова повергли нас в шок.
- Эшли, ты давно видела своего парня? А то я попросил своих друзей найти его. Не знаю получилось ли это у них... -с ухмылкой сказал главарь. И Эшли тут же вышла из-за моей спины
- Что ты сказал? - в глазах сестры читались страх и злость.
-Повтори ещё раз! Или засунь своих друзей себе в жопу вместе со своей тупой улыбкой. Потому что если с ним что то произойдет, я буду знать кто за этим стоит, я найду тебя и выверну на изнанку - прокричала она, так что если бы в соседних домах кто то жил, то вызвал бы уже полицию.За те несколько секунд пока байкеры были в шоке от того что какая-то малолетка высказала им такое, Эшли подбежала и сильно толкнула его в грудь, из за чего пистолет из его рук выпал на пол. Я быстро подбежала, и схватила его. Пряча за спиной чтобы ни кто не заметил, я пытаюсь оттащить сестру чуть дальше от этих мудаков . Но в тот момент я замечаю что один из байкеров прижал к горлу Эшли нож, и держит как заложницу.
- Таак, - протягиваю я, - Спокойно, давайте решим все тихо и спокойно, как образованные люди. - после моих слов все засмеялись... Все кроме Эшли до которой, как я поняла, только сейчас дошло что к ее горлу приставили нож.
- Спокойно?! Ты знаешь сколько бабла она мне должна? Хотя нет, наверное не знаешь, раз такое говоришь, - я посмотрела суровым взглядом на Эшли, - Спокойно я могу только перерезать горло твоей сестре. - Продолжил он и в этот момент Эшли закричала.
- Тихо, тихо, - пробормотал над ее ухом байкер, - иначе никто уже не услышит твоих криков.
- Тихо я сказал! - крикнул он когда она продолжила пищать от страха, - мне не нужны свидетели в виде ваших соседей. - с хитрой улыбкой сказал он. И в этот момент я поняла что он блефует, он не собирается убивать ее. Незнаю чего он хотел, но точно не причинить тяжёлые телесные.
Поэтому я продолжила, и на этот раз громче.- Хочешь сказать что я не могу говорить громко? - я специально повысила голос. - Ну и что ты мне сделаешь? - все таким же тоном сказала я.
- Ану, покажите что можете- сказал байкер, своим шестеркам, и некоторые из них молниеносно пошли в мою сторону.Ещё чуть-чуть, пару секунд - столько времени у меня есть,что бы придумать что делать. Но нечего не приходит на ум. Вот-вот дубинки байкеров прижмут меня к стене. А из шеи Эшли уже видны кровавые потёки. Байкеры все прижимали и прижимали меня к стене, тем самым отдаляя от сестры. Мне нечего не приходило на ум кроме как достать тот пистолет. Да... Пистолет все ещё был у меня в руке. И сейчас я была очень рада, что не выбросила его. Между мной и дубинками оставалось всего несколько сантиметров. Я закрыла глаза... И спустила курок. Выстрел. Ещё, и ещё...
Я открываю глаза только через пару секунд, а то и через минуту. И из них сразу побежали слезы. На земле лежит два тела. По траве, которая ещё пару минут назад была зелёной, растекалась алая кровь. Я не могу рассмотреть тело лежащее рядом с истекающим кровь, босом байкеров. И единственный что я вижу это волосы... Длинные волосы пепельного цвета, такого же как у сестры. В этот момент я ещё не понимала что дальше моя жизнь сильно изменится. Я убила человека. Возможно двух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами судеб
Любовные романыЭто история о девочке из университета, которую никогда не замечали, и ее сестру которую знал весь город