Ученики галдели и никого не слушали, пока два молодых парня пытались хоть что-то объяснить в этом невообразимом шуме голосов и хаосе звуков.- Так больше не может продолжаться. Я уже устал.
- Ну а что поделать, Дмитрий Юрьевич, вы знали на что шли, сами же закончили этот колледж в позапрошлом году, сами таким же были, если не хуже, - на этих словах Лиза рассмеялась.
- Ох, Лиза, Лиза. Иногда всё так быстро забывается, что, а ж страшно становится...
- Я вот не понимаю, вам реально нравится быть учителем, ну, то есть мастером, но, вы всё равно учите, так что, разница не велика.
- Да, мне это нравится. Хоть и говорят, что это шарага, но, если тебе что-то действительно нравится, ты будешь учиться, получать знания из других источников, но в итоге ты освоишь то дело, к которому лежит душа.
- Согласна.
Так и продолжался их разговор. Эти двое любили поболтать, особенно когда вся группа не обращала никакого внимания, они придавались взаимному флирту и разговорам по душам.
Елизавета училась на втором курсе, ей уже было 17, она ощущала себя уже достаточно взрослой. Лиза подрабатывала официанткой, хотя не понимала, вроде работает, вроде получает деньги, по клубам, барам и ресторанам не ходит, но денег всё равно не особо много.
А своё направление считала достаточно перспективным, мир не стоял на месте, каждый день изобреталось что-то новое, почти у каждого в доме был компьютер, поэтому, можно сказать, когда она закончит колледж, у неё будут необходимые знания, которые будут востребованы.
С уверенностью можно сказать, Лиза была душой компании, с каждым человеком у неё был коннект, свои темы для разговора, это не ограничивалось её группой, она дружила с параллелью, учителями, её по имени знал психолог, из-за того, что она была старостой, её знали завучи и даже директор, ведь быть старостой - это быть вовлеченным в жизнь колледжа.
Её устраивало её положение. Её устраивала её жизнь.
Её лучшая подруга жила всего в 5 минутах ходьбы от колледжа и очень часто, после пар, она зависала у неё. Они познакомились, когда Лизе было 11, но стали хорошо общаться, когда Лизе было уже 13, хоть Полина была старше, у них никогда не кончались темы для разговора. Благодаря Полине, Лиза была более интеллектуально развита, чем её сверстники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж
FanfictionОни были обычными девушками, каждая со своими убеждениями, своим опытом, проблемами... С первого взгляда может показаться что они абсолютно разные, но если хорошо приглядеться, можно увидеть как они похожи. P. S. Эта история никак не связана с теле...