Глава 3

106 21 4
                                    

Дмитрий Юрьевич сразу поднялся, быстро собрал свои вещи и подошёл к Азамату, который ждал его у двери.

- Напоследок, ребятки, хочу пожелать вам удачи. Ирина Игоревна первоклассный специалист, многому вас научит. И ещё я очень рад, что и на вас управа нашлась. Лизок – даже ты тут бессильна. – сказал и сразу вышел.

Только все хотели начать возмущаться, как вспомнили правила Ирины Игоревны – в аудитории продолжала царить тишина.

Ирина Игоревна прошлась по группе зорким взглядом и спросила.

- Кто такая Лизок и в чём её сила?

Лиза, не ожидавшая такой подставы со стороны Дмитрия Юрьевича, пробурчав под себя «ну Дмитрий, ну Юрьевич, ну услужил так услужил», поднялась и представилась.

- Здравствуйте, Ирина Игоревна. Я Лиза Андрияненко – староста этой группы. Мне очень жаль что наше знакомство началось столь неудачно. Даю слово – таких инцидентов больше не повторится. 

- Отлично, Лиза Андрияненко… Знакомая фамилия у вас, ваша сестра не училась здесь раньше?

- Училась. Выпуск 2015 года.

- Да, точно, просто было интересно, однофамилицы или сестры. Ладно, ребята, сегодня будет просто вводный урок, познакомимся, должна же я знать вас всех в лицо, на Лизе Андрияненко не будем останавливаться. Где ваш журнал? – обратилась она к Елизавете. 

Лиза же хлопала глазами. Она точно помнила, что принесла журнал, так как её из-за него «заставили» помочь перенести горшки с цветами с пола на чистый подоконник. 

- Да тут точно был, может, Дмитрий Юрьевич забрал зачем-то с собой. Мне сходить за ним, проверить?

- Да-да, конечно, а то как с вами знакомиться-то будем без журнала.

Лиза как будто только этого и ждала. Не то чтобы побежала, но сорвалась на быструю ходьбу точно.

Нашла она Дмитрия Юрьевича в обители мастеров. Он сидел за своим столом и смеялся над какой-то шуткой Азамата Валиевича. 

- Ах, вот и ты дорогая. Ну как тебе Ирина Игоревна? 

- Стоп, то есть, вы специально забрали журнал, чтобы потом со мной вот так вот поболтать? – она еле сдерживала смех, хотя внутри поднималось недовольство, вспоминалось как он перед уходом упомянул про неё и её бессилие.

КолледжМесто, где живут истории. Откройте их для себя