Глава 6 "Предательство"

389 36 3
                                    

Вот наконец-то долгожданный день. Чимину исполняется целых 18 лет. Он ждал этого дня так долго. Наконец-то он расскажет отцу о своей любви, а также признается Юнги в своих чувствах. Наверное это самый счастливый день в его жизни.
Сейчас на нем надет праздничный наряд, что он надевал только в особых случаях и рассматривая себя в зеркале, Чимин был весь как на иголках, совсем скоро начнётся праздник, в он до сих пор сидит тут.
Стук в окно прервал его все мысли, повернув резко голову, парень видит нарядного Юнги, но... Он висится на веревки прямо под его окном, не странно ли?

- Дверь для чего создана? Верно, для красоты, зачем она если есть окно! - впустив довольного Юнги в спальню, Чимин сложил руки на груди и недовольно посмотрел на него - вроде я должен быть самым красивым на свое день рождения, но ты победил.

- не глупи, красивее тебя я пока никого не видел, кстати, я принёс тебе подарок ~ - Юнги решил не медлить и достав из кармана колечко, протягивает его к парню и довольно улыбнувшись, одевает его на Чима - ай, красота~

- Юнги, дурак! - у парня аж перехватило дыхание от его подарка, хоть это и не самый дорогой подарок что дарили Чимину, но для него он самый ценный. - спасибо тебе, оно очень красивое!

- не за что, для тебя мне ничего не жалко.

Все гости уже собрались в огромном зале, все разговаривают, выпивают дорогое вино и поздравляют Чимина с праздником.

- Сынок, это кто рядом с тобой весь вечер трется? - шёпотом спрашивает граф, когда Юнги уходит за вином. Чимин же неловко отвел взгляд и хихикнул

- Нууу... Возможно мой будущий муж, только тс!

-он из богатой семьи?

-отец! Деньги это вообще не главное! Все иди, он идет

Чимин быстро направил отца в другую сторону и взял бокал вина что протянул ему Юнги. Ноги подкашивались от волнения, сейчас и сегодня решится все. Абсолютно все.
Выпив вина, в зале начала играть музыка для вальса, конечно Чимин не стал медлить или ждать приглашения, он взял все в свои руки и потащил того танцевать.
Вот, они стоят напротив друг друга и сердце так и хочет выпрыгнуть из груди омежки, сейчас. Сейчас лучшее время чтобы рассказать ему.
Громкий крик прервал мысли Чимина и повернувшись к отцу, он увидел как уже мёртвое тело его отца падает на пол, а человек в чёрном идёт убивать других. Уже осмотревшись он понял, что этих людей много и они просто убивают всех гостей. Чимина окутал страх и он тоже начал кричать, прижимаясь ближе к Юнги, он хотел найти защиты, ведь знал что Юнги защитит его. Но.... Почувствовав резкую боль в области живота, Пак медленно отпускает взгляд вниз. В руке его возлюбленного был нож и он безжалостно пырнул им Чима. Не понимающе посмотрев на него, он готов был вот вот упасть, но сильные руки не дают ему это сделать

- почему... Юнги... - слабо улыбнувшись, Пак откашлялся кровью и взял Юнги за руку, хоть он и понимает что на грани смерти, он все ещё улыбается Юнги, он все ещё смотрит ему в глаза и прижимается к этому предателю.

- извини, Чимин... Ты ведь знал кто я такой, мне нельзя было доверять

- я знаю, Юнги, пожалуйста... Кха... - Выплюнув кровь, омега берет того за руку и отдаёт ему брошь, ту самую - извини что я не сказал этого сразу, извини что я боялся признаться сразу... Хоть сейчас поздно что-то говорить, но... Я люблю тебя, с самого начала ты показался мне очаровательным и самыми милым человеком... Мне нравилось проводить время с тобой, мне нравилось говорить с тобой... Я люблю тебя, слышишь? Я правда хотел быть с тобой.... Но... Ты видимо против...

Прошептав последнее слово,Чимин.. Закрыл глаза и перестал дышать. Перестал давать признаки жизни. Перестал чувствовать. А вот в Юнги пробудилась ярость. Ярость на самого себя, на всех кто был рядом. Юнги понимал что сейчас ничего не исправишь

- Извини меня, Чимин... Я тоже л... - Заткнувшись, Юнги крепко прижал мёртвое тело к своей груди.

Гнев на самого себя не отступал, он сам не понял зачем он только что убил своего возлюбленного. Ради большой суммы? Свободы? Да как он мог продать любовь ради каких-то денег. Но сейчас поздно что либо говорить и Мин это прекрасно понимает.
Поэтому взяв меч в руки что валялся неподалёку, альфа встал и начал убивать всех без разбору, хотелось отомстить за Чимина, хотелось выпустить пар, хотелось чтобы его убили и... Громкий звук падающего тело раздался по всему залу. Из спины Юнги торчал меч, что означало конец.
Конец их не начатой любви.

разбойник, что украл моё сердце <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя