'''' арт кредиты, twt submarinoa8

721 64 10
                                    

Потрескавшаяся кожа на руках больно саднила при тренировках, но до некоторого момента Чун Юнь не обращал на это должного внимания, считая, что это лишь временно и наверняка пройдет, но он не ожидал кровопотока из ссадин под вечер, неприятно пачкавшей одежду.
Он отложил меч, пока Син Цю обеспокоенно оглядывал его окрашенные в красный руки, начиная задавать вопросы не поранился ли он при тренировках, на что Юнь лишь отрицательно качает головой говоря о высыхании кожи.

Цю не слишком часто использует свой глаз бога для такого, но посчитал нужным его активацию в данной ситуации. Сказав Чуню сесть на небольшую сломанную колонну, ведь так будет легче.
Предупредив о некоторой боли, он неизвестным образом направляет лечебный поток воды, больно расщипляющей кровь и способствующей, как заживаю ран, так и освежению кожи.

Пока Син Цю усердно работал над лечением, Юнь пытался выровнять дыхание, в конце концов не хотелось мешать другу.
На секунды боли прекратились и наконец раскрыв глаза, Чун недоумевающе смотрел, на то как Син достаёт пластыри из книги.
Зачем он хранил их там? Никто не знал кроме самого Цю.

Однако сейчас он усердно дул на обеззараженные и уже комфортно выглядящие руки, следом цепляя пластыри. То что видел Чун Юнь было....в новизну. Он никогда не давал поводов для таких ситуаций, но похоже это должно было когда-то произойти.

Сам Син Цю затерялся в мыслях, пока клеил белоснежные пластыри и сам не заметил когда чмокнул костяшки рук и не почувствовал мурашки накатывающие н авладельца, подняв взгляд он встречается со взглядом отведённым в сторону и покрасневшими ушами, намекающими на смущение сидящего. Син Цю поднимается с места, так же смущаясь, но улыбка расцветает на лице, после чего тихим смехом приковывает к себе внимание голубых глаз и и немного заикающегося голоса, осуждающе спрашивающего почему он смеётся, но Цю лишь покачивает головой, мол, ничего такого и негласно протягивает руку, предлагая встать и наконец уходить.
Как и солнце уходившее за горы на которых возвышалась деревня Цинцэ.

🎉 Вы закончили чтение хрупкость 🎉
хрупкостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя