Есть лишь одно страдание: быть одиноким...Вы знаете, что значит одиночество? Как быть одиноким? До этого момента я незнала как и что это значит...
3 года назад. Воспоминания...Забыла вам представиться. Меня зовут Ю Ра Иль, мне 13 лет. Я живу в прекрасной стране-в Южной Корее в Сеуле. Прекрасная страна, прекрасные люди...но...насчет людей я бы поспорила. Как я и сказала, мне 13 лет. Я учусь в школе "Каха." В эту школу можно поступить двумя способами:
1) это богатые родители;
2) со своими знаниями(очень мало таких людей).
Естественно, я поступила со своими знаниями, родители у меня не богатые, поэтому надо мной издевались. Есть еще богатые дети, но над ними также издевались, так как сын Ким Ми Ена-Ким Крис-идол школы, пуп земли и т.д. Его отец на данный момент является одним из самых богатых людей в Корее. У его отца имеются сети ресторанов, клубов и своя огромная компания. У Криса есть своя свита, но об этом позже.
Я некрасивая и полненькая. Но как полная... да я полная. При росте 150, я вешу 76кг. Эта еще одна причина над издевательствами. У меня маленький рост, черные волосы и карие глаза. У меня плохое зрение, поэтому я нашу очки. Мои родители бедные, мы живем в маленькой квартире с 2 комнатами. В семье я одна, мне правда грустно и одиноко. Я прекрасно пою, по словам своих друзей. Еще я умею играть на гитаре.У меня есть друзья. Они как и я бедные, и поступили в школу со своими знаниями.
1) Это Пак Юри-это черноволосая девушка с черными глазами и с брекетами.
2)Чхве Санни-русоволосая девушка с зелеными глазами.
3)Им На Ен-девушка с каштановыми волосами и черными глазами.
Мы учимся в 1-2 классе(1класс средней школы). К нашему сожалению, вместе с нами учатся Крис со своей компанией. Крис-это блондин с кариеми глазами, бабник, гордый и самовлюбленный эгоист.
Пак Шин У -это лучший друг Криса, полная противоположность Криса. Честно говоря, я влюблена в него. У него приятные черты лица. Он добрый и никогда не обижает нас. Всегда приветлив и ...в общем просто милаха.
Ре Хей-красноволосый пофигист с бирюзовыми глазами. Всегда скрытный и загадочный, беспощадный, но иногда спокоен.
Хван Те Гён-брюнет с голубыми глазами. Злой и жадный. Любит над всеми прикалываться.
Я всегда поражалась Шин У. Как он с ними дружит?
В школе.Было удивительно спокойно, что было очень странно. Что-то здесь не так. Краем глаза я заметила, что когда мы проходили мимо учащихся, они провожали нас своим взглядом до самого класса, тихо смеясь и перешептываясь.
Теперь я поняла причину их поведения, как только мы вошли, нас сразу облили водой. Секунда и взрыв смеха, но это еще не все. Те Ген облил нас какой-то вонючей и липкой жижой, а после в нас полетели конфети. Я подняла глаза и увидела лишь ухмылку Криса и его возлюбленной Ли Дженни-это розоволосая девушка с кариеми глазами. Жадная и наглая модница.
Ее подруга-Квон Рая-блонди с зелеными глазами.
Стало ужасно обидно. Я попыталась встать, но нечаянно упала на Санни. Послышался еще смех. Я извинилась и хотела встать, но у меня плохо получилось и я нечаянно споткнулась об ногу На Ен и повалила своих подруг на пол. Опять этот смех, я обвела всех взглядом и не увидела Шин У, что меня обрадывало. Я не хотела, чтобы он это видел.
-Слезь с меня!-послышался крик моей подруги Санни.
-Прости!-сказала я и слезла с нее, я подала ей руку, но она резко убрала ее. Я посмотрела на нее и уже хотела опять извиниться, но она сказала:
-Ю Ра Иль! Ты надоела уже нам, вечно со своими проблемами и своим ЖИРОМ. Мы не хотим с тобой общаться, от тебя столько проблем!Из-за тебя мы стали изгоями в школе. Я ненавижу тебя, больше не подходи к нам. Задолбала, от тебя столько проблем, ты даже не представляешь!!! Вечно из-за твоей доброты мы страдаем!!!-после этих слов она меня толкнула и я упала. А мои бывшие подруги убежали от меня, оставив меня одну.
-Как жаль!-ухмыляясь, сказала Дженни и засмеялась, а за ней и все остальные тоже. Мне стало ужасно обидно и я убежала домой.
Слава Богу, что родителей не было. Самое ужасное было то, что отец работал водителем у отца Криса, а мама уборщицей в их компании, зная об этом, Крис всячески издевался надо мной и моим положением...обидно и больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы сломалась, если бы не они...
Roman pour AdolescentsЕсть лишь одно страдание: быть одиноким... Я всегда думала, что счастлива, но как же я ошибалась...Меня предали друзья, одноклассники издеваются надо мной, а родители упрекают.Я бы сломалась, если бы не они...мои спасители...