Извенение

152 20 6
                                    

'Ромэо пытался отвлечься от мыслей про Феликса но чувство вины не покидало его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'Ромэо пытался отвлечься от мыслей про Феликса но чувство вины не покидало его. Что он только не делал, и пытался читать, исследовать дом но всё было Счетно.'

-Может... Может извинится?...-Наконец додумался рома-А если я опозорюсь зделая это...

'Ромэо пока что решил оставался на месте на котором и был и не пробовать подойти к Феликсу, он не хотел признавать но ему было страшно'

                       \\У Феликса\\

'Феликс лежал и не давал право себе вставать, он был слишком обижен чтоб видеть Рому. Он даже и не надеялся на его извенения.'

'Феликс проспал 5 часов и все еще был сонный, он попытался снова заснуть... Дома у него это получалось, но здесь по каким-то причинам нет.'

                       \\У Ромэо\\

'Ромэо все еще думал как извинится... На прямую для него было не вариант, а как по другому?... Он даже не представлял.'

Вдруг ему в голову пришла мысль:
-Точно! Записка! Я просто оставлю записку и....- Тут Ромэо задумался, а как ему оставить записку... Феликс врятли выйдет из комнаты в ближайшее время, а зайти в комнату слишком рисково.

На удивление самого себя Рома решительно встал и пошел к комнате, но подойдя к месту назначения его решительность мигом улетучилась. Он тихо приоткрыл дверь и заглянул внутрь
-Вроде спит...-Полумал Ромэо и тихо-тихо на цыпочках подошел к тумбочке около кровати и положил листок. Ромэо так же тихо пошел к  выходу и вдруг половица скрипнула.
-Черт..... -Подумал рома и мигом выскочил из комнаты. Когда он был уже вне комнаты облегченно вздохнул и скатился на пол по стенке.

                   \\Спустя 3 часа\\

'Рома уже позабыл и о той записке и о Феликсе и спокойно пил кофе. Его спокойствие разрушилось в один миг... Когда в комнате в которой находился Феликс послышались шаги.
У Ромы началась паника...Он не знал что делать и решил дальше мирно пить кофе.'

'Через минут 10 из комнаты вышел сонный Феликс и побрел к Роме. Рома в это время хотел сквозь землю провалится, поэтому встал и захотел пойти помыть кружку'

-Ром...-Сонно произнес Феликс.
-Да?... -Ответил Рома.

В этот момент Феликс подошел к роме и обнял его.

-Прощаю...


              //ПРОДА 6 ЗВЁЗДОЧЕК!//

'Проклятый Дом!'Место, где живут истории. Откройте их для себя