Утро ничего особенного. В кабинете следователей тишина, даже странно. Вдруг в кабинет заходит Громов, а за ним девушка. Она была с темно-коричневыми волосами, одетая в белое платье и в красивых белых туфлях. -Это ваша новая коллега Екатерина.Представил Громов девушку. По её глазам было видно, что она смущена. -Она будет стажёркой Максимова. Добавил Громов -Почему именно Максимова? Шеф, я же профистионал давайте она будет моей стажёркой.
-ПРЕКРАТИТЬ! Она будет стажёркой Максимова и на этом точка! . Громов развернулся и уже было выходил, но он напомнил Максимову что тот должен показать девушке всё отделение и ввести в курс дела. -Дедушка, давайте я вам всё покажу заодно у меня есть тихое место.сказал Игорь и подошёл к девушке. Она попятилась назад от страха, но тут Максимов взял Катю за руку и вывел из кабинета. — Не обращай внимание на него это у него нормально.Девушка улыбнулась и наконец заговорила -Понятно, думаю у вас тут скучно никогда не бывает))) -Да Игорь никогда не дасть заскучать Они ходили по части Максимов ввёл её в курс дела и она вернулись в кабинет. Как Катя открыла дверь появился Игорь с цветами и начал пихать их девушке она прошла мимо а Игорь поцеловал щёку Громова -ЧТО ПРОИСХОДИТ?! -Шеф? а раз... Екатерина, Максим, Вестник смерти и Леонидов смеялись -Вот как ты работаешь капитан Игорь! -Нет это не то что вы подумали -Быстро ко мне в кабинет писать рапорт Дверь закрылась и раздался звонок -Да, ага хорошо скоро будем , ребята у нас походу убийство -Ну Вестник смерти справляешься с работой.Все садились в машины, а за Катей бежал Игорь.Он открыл дверь в свою машину и попытался засунуть туда Катю. Максимов оттолкнул Игоря и повёл её к своей машине. До места происшествия ехать было 3 часа. — Господи я сильно ударилась об что то в его салоне, уффф теперь синяк будет — прошептала девушка — Не боись до свадьбы заживёт.Девушка засмеялась Вот они доехали до этого места и ждали остальных. Тут подъехал Игорь и подбежал к машине Макса он в то время пустил пса тот побежал на речку. Игорь за ту же секунду схватил на руки спящую Катю и побежал в машину. Но Игорь в своём репертуаре споткнулся и упал. На шум тут же прибежал Максим. -ГНЕЗДО ТВОЮ МАТЬ! , КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ТАК ПРЕСТУПНИКОВ ЛОВИЛ! -Что ты кричишь на меня шеф сказал что она теперь моя стажёрка! -Так и поверил! . Тут Катя встала -Странно но мне вообще не больно но чуточку сжот колено. Но когда она поправляла платье заметила на нем большую дырку в боку и на её лице появились слёзы. -Это платье мне связала бабушка это единственное что мне она оставило и оно теперь порвано ! Она подошла к Игорю и дала ему пощечину с такой силой что красный след появился меньше чем а секунду.Тут все подъехали и все начали осматривать трупы в маленьком домике. -Их умертвили ядовитым газом.Заявила Лена после чего помощь судмедэксперта была не нужна на улице стояла Катя и Лена подошла к ней. По лицу Кати была размазана тушь -Что произошло? Это из-за Максимова? -Нет нет это всё из-за И...И как там его Игоря -Что он натворил? .Девушка всё рассказала и Лена дала ей салфетки и привела обратно в домик. У одной из жертв под ногтями найдена кожа и кровь значит жертва хорошо поцарапала преступника. Больше зацепки не нашли.Все вернулись в отделение ближе к 10 часам вечера. Все поехали домой. Катя пошла пешком в общежитие. Она шла по тротуару и думала о сегодняшнем дне.» Неужели я влюбилась в Максима? Не может быть.Даже если я в него влюбилась наврятли это взаимно (» Вдруг сзади она услышала голос -Эй девушка! Может вас проводить? Кати началась паника и она побежала, голос был всё ближе и ближе.Она перебегала дорогу как вдруг остановилось знакомая машина. В туже минуту преследователь был повален. -Ей стажёрка с тобой всё нормально? Катя подошла к Максиму и обняла его в ту де минуту Катя расплакалась и остатки туши стекли по её щекам. -С...Спа.............. -Ладно всё перестань.После этих слов она расплакалась ещё сильней.Максим помог Кате сесть в машину. Попозже подъехали дежурные и забрали неизвестного. — Успокоилась? -Девушка всё ещё не могла остановить слезы. Максим дал воды Кате . -Спасибо... -Да так пустяк, где ты живёшь? -В общежитие 132а — Там?! -Да, а что — Знаешь сколько там таких же как тот который тебя преследовал, так что едешь ко мне -Ладно только я возьму другую одежду. Катя взяла другое платье и другие вещи.
Вот первая часть буду писать вторую надеюсь хоть кто-то прочтёт )))