-Так, Наруто, ты заглавного. Не разнесите дом. Не каких вечеринок. Друзей приглашать можно, но вечеринки без нас, запрещены, - строго проговорил Минато, - люблю вас. Наруко, Наруто, - не смог сдержать улыбки отец.
-Минато, не пугай собственных детей, -перебила его Кушина, - дети, хорошо отдохните. Мы приедем послезавтра, - мать семейства поцеловал детей во лбы, - пока-пока.
-Пока! -хором ответили брат с сестрой.
-Хорошо доехать, - помахал Наруто, - ну, что пойдем в дом - обратился он к сестре.Не дожидаясь сестры, Наруто направился обратно в дом.
Семья Намикадзе. Отец-Минато, мать-Кушина, и двое прекрасных детей-Наруто и Наруко.
Брат с сестрой. Две капли воды, только глаза цвета разного. У Наруко мамины, а у Наруто папины. Наруто старше на года 3. Сейчас ему 17, а Наруко соответственно 14.
Характеры у обоих был тоже довольно похож.
Наруто радостный паренек, добрый, отзывчивый, любит и уважает своих родителей, а потому и слушается. Хотя в передряги любит попадать. Наруко такая же. Просто у блондинки сейчас пик переходного возраста, поэтому она ведет себя не сдержанно, развязно.
Сейчас ей как раз и охото вечеринки, гулянки, но только не учеба.-Братииик! -радостно завизжала Наруко.
-Наруко, сразу говорю: не каких вечеринок. Можешь на ночевку пригласить Сакуру, -отвязался Наруто.
-Что? -ошеломленно проговорила блондинка, -Я не собираюсь приглашать Сакуру только из-за того, что ты хочешь! -разозлилась Наруко.
-Ну как хочешь, мое дело предложить, твое отказаться. Но не каких вечеринок! Ты же меня знаешь, я не передумаю.И пока Наруко думала, что ответить, Наруто и след простыл.
-Ну, блииин, все мне испортил ОПЯТЬ! - последнее слово Наруко выделила, чтобы Наруто услышал.
"Может и вправду Сакуре звякнуть? "- уже подумала Наруко.
Подбежав к домашнему телефону, девушка набрала знакомый номер подруги. Послышались гудки, а потом и звонкий голос.
-Алле?
-Привет, Сакура.
-Привет-привет, что голос такой грустный? Наруто не разрешил вечеринку? - скорее утверждая, чем спрашивая сказала Сакура.
-Какая ты умная, -съязвила Наруко, - прости, короче ты права.
-Хм.... Может тебе его как-нибудь наказать?
-А, что? Можно. Только нужно придумать план мести.На минутку повисла молчание с обеих сторон.
-Слушай, может ты ему в любви признаешься, а потом скажешь, что это пранк? -предложила блондинка.
-Неее, - сразу отвергала розоволосая, - меня не впутывай. Идея конечно хорошая, но слишком жестокая.
-Мда... Согласна. А может... Твоего брата препутаем? -вдруг появилась мысль.
-Саске?! -крикнула девушка, - а ой, Наруко позже спишемся, или напиши мне о встрече, короче, все на тебе, пока, - протороторила Сакура и сразу отключилась.
-Ой, я ей за учебой позвонила? -сама себе задала вопрос блондинка, - но сейчас же каникулы! Вот жес Саске!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть сестрёнки Наруко🌸 ❤
FanfictionРодители уехали, значит... Значит можно устроить вечеринку! Но старший братец-Наруто, остался за главного... И к сожалению не разрешил навести суету младшей сестрёнке. Теперь Наруко будет мстить >:(