👉Вот это новости👈

161 9 3
                                    

Наруко не спала пол ночи. Заснула только в 3 часа. И только с успокоительным. Она звонила Сакуре, Саске тоже дома  не было.

--------

Сакура же сильно не переживала, Саске не в первый раз ночью не приходит домой. Хотя обычно он предупреждает. Да и не думала она, что у него с Наруто фартанет.

-Мама, не волнуйся. Наверное отто опять в клубе, -успокаивал мать Итачи.
-Да-да. Наверное. Он уже взрослый. Может сам... Как-то..., -кого убеждала Микото было не понятно.
-Он должен быть с Наруто, -подала голос Сакура.

Она только проснулась. Точнее только встала, проснулась то она давненько, просто лежала на кровати и думала. Думала, где же Саске?

-Наруто? - удивленно переспросила Микото.
-Может Наруко, -поправил Итачи.
-Нет. Наруко это Наруко. Моя лп. А Наруто это брат Наруко, -пояснила Сакура, -они вчера на свиданку ходили.... кхм.. Ну как ходили... Вообщем сейчас должны быть вместе, потому что Наруто дома тоже нет.

Сакура села рядом с мамой.
Микото и Итачи обрабатывали информацию. С одной стороны это не новость, что Саске по мальчикам. Микото уже давно смирилась с тем, что наследники будут только от Сакуры (ну или их не будет вообще). Но с другой стороны, мало ли какие люди бывают. Вдруг этот Наруто чем-то болеет? И что тогда? Проблем ведь не оберешься. К тем более Итачи и Микото были уверены в том, что между парнями что-то было, раз их ночью не было.

-И когда же он вернется? -спросил Итачи.

И как говорится вспомнишь лучик вот и солнце. Саске с хорошим настроением зашел в гостинную где все и сидели.

-О! Что за сборище?-спросил, улыбаясь, брюнет.
-Саске, ты чего такой веселый? И почему не сказал, что ночью тебя не будет? -налетела Микото.
-А разве есть поводы для грусти?-вопросом на вопрос ответил Саске, - на счет второго, я уже взрослый.

Саске сел возле брата. На минуту он закрыл глаза, будто что-то вспоминая, потом открыл их и с искоркой посмотрел на Сакуру. Та между прочим тоже следила за своим аники.

-Так ты... Ты был-то где? -потрепал по голове Итачи своего отто.
-Точно! Вы же здесь из-за меня сидите? Вообщем у меня появился парень, он вечером придет, - буквально пропел Саске, -кстати спасибо, сестренка.

Напоследок Саске подмигнул Сакуре и скрылся. А на девушку уставились две пары глаз.

Месть сестрёнки Наруко🌸 ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя