Глава 3

3 0 0
                                    

Анжелика: Всем привет! Простите, что опоздала, задержалась в редакции.

Мама: не переживай! Всё хорошо, как там дела?

Анжелика: всё хорошо, сегодня меня учили писать новости. Целых 5 новостей написала, думаю, их сегодня - завтра опубликуют!

Мама: я рада за тебя, ты молодец. Тебе положить салат?

Анжелика: я потом сама положу, спасибо.

Тётя: неужели тебя не научили писать новости в универе?

Анжелика: научили, но в каждом журнале свои параметры и акценты, сегодня я ближе знакомилась с требованиями издания.

Тётя: ну ладно, и какие там требования?

Анжелика: надо ставить определённые хештеги в конце новости, а в самой новости не уделять внимание незначительным деталям.

Анжелика не знала правильного ответа на этот вопрос, так как её толком никто ничему не учил.

Тётя: и всё? Я думаю, эти требования могут подойти к любому изданию. Расскажи хоть последние новости, вдруг мы что - то не знаем.

Анжелика:

1. У нас построили новые общаги.

2. В России зарегистрировано около 5,6 млн человек с психическими расстройствами.

3. Китай стал третьей страной, которая посадила исследовательский аппарат на Марс.

4. Россия опубликовала список «недружественных стран» там всего 2 страны.

5. Юрий Лоза подал в суд на первый канал из- за кавера на его песню в шоу «Голос»

Тётя: а почему ты не упомянула про Ярославль?

Анжелика: а что там?

Тётя: ну вот, как можно не знать, в Ярославле проходит международный православный хоровой фестиваль!

Анжелика: но это же узконаправленная новость, об этом даже нигде не было написано.

Тётя: ну я же знаю, а ты тем более должна знать!

Анжелика: почему я должна всё знать?

Тётя: Ну, ты же журналист.

Конец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну ты же журналистМесто, где живут истории. Откройте их для себя