♦На следующий день♦
Ммм... Какое прекрасное утро! Стоп. Нехера оно не прекрасное. Все болит. Ага, ещё бы. Танцевать у шеста около часа, и трахаться 2 раза! Капееееец.
Я встала и пошла в душ. Я сняла с себя одежду и залезла в душевую кабину.
После я почистила зубы и оделась в футболку и мини-шорты. Я поплелась на кухню.
За столом сидел Леон и жрал пиццу.
- Мм, кто готовил?
- Этов я готофил, попвовуй - с набитым ртом сказал Леон.
- Ага, видимо когда готовил бумажка от доставки пиццы осталась , да?
- Садись жри уже.
Я поела пиццу и пошла наверх.
- Нет нет нет, детка. Иди комне, малышка. - пришлось слушаться...
- Он повёл меня в какую-то комнату которую я не знала.
Это была пустая комната.
- Жди здесь.
Он ушёл. Я увидела открытое окно. Хм, мошт сбежать. Я не слышно вылезла в окно и побежала со всей силой. Наверное я пробежала метров 50, и мне стало тяжело. Я пошла шагом. Когда дыхание восстановилось я снова побежала.
Pov Леон.Я захожу в комнату. Её нет. Может она спряталась? Я обыскал весь дом - её нет. Я зашёл в ту комнату. Сука! Окно твою мать, открыто! Я вылез через него и побежал за ней. Через 6 минут я её догнал. Положил на плечо и пошёл обратно....
Ребят, следующая глава будет бооольше. Обещаю. Просто нет времени. Ставьте
⭐. Посмотрим сколько⭐ на берётся к вечеру.