Эта глава будет от лица Автора.
По деревьям передвигался маленкий отряд из 6 челавек. Маленькой девочки и 5 парней.
-Ещё долга? Я ооочень устала. Щас свалюсь.-. Эми.
-Да ещё 10 ч и мы будем там.-. Ка.
-Эми ты хоть видешь. А то с повязкой на глазах. Я сомниваюсь.-. Ит.
-Да. Я вижу. Да не удобна но я вижу. Она мне нужна толька чтобы скрыть глаза и всё.-. Эми.
-А почему ты глаза скрываешь.-. Ит.
-Я не хочу об этом говорить.-. Эми.
-Всё остановимся здесь на 2 ч. А потом в путь.-. Приказал им Какаши. Все спустились на землю и расселись кто куда. Мальчик лет 6 с жолтыми валасами сел рядом с девочкой.
-Поспи я тебя разбужу.-. Кр.
-хорошо братик.-. Эми. Положив голову на плечьё брата девочька уснула. Малчик как мог держался но через час тоже заснул.
-Что мы будем делать Какаши-сан?-. Ит.
-Кто может их понести пусть возьмут на руки. Я возьму поцана и двигаемся.-. Приказал Какаши. Парень в маске Обезьяны поднял девочку. Какаши в это время взял на руки малчика и они двинулись. Так они передвигались окола 4 часов.
-Меняемся. Воран возьми Криса. Волк возьми у обезьяны Эми.-. Отдал приказ Какаши.
-Есть.-. Ответили все. Итачи подошол к Какаши и взял к себе на спину Криса. Волк же взал на руки Эми и они продолжили путь. Уже окала варот Конохи малчик и девочка стали медленно просыпатся.
-Доброе утро.-. Сказала сонна Эми.
-Утро.-. Ответили ей все. Спустившись в низ все остановились. И поставили на землю Криса и Эми.
-Ладно нам осталось совсем мало. Побежали.-. И все снова двинулись. Примерно через пол часа они прибыли к воротам Конохи. Где как всегда стояли (спали) Изумо и Котетцу.
-Изумо, Котетцу а ну проснулись.-. Прикрикнул лидер отряда АНБУ.
Они быстро проснулись и встали на свои места.
-Просим прошения.-. Из и Кт.
-Всё хорошо но чтоб такого больше не повторилось.-. Ка.
-Есть. Такого больше не повторится.-. Из и Кт.
-Эммм....эээ.. Это кто такие.-. Кт.
-Это Крис и Эми. Они хотят здесь поселится. Ладно всё нам к Хокаге надо.-. Ка.
-Проходите.-. Из. Пройдя они направились в резыденцыю Хокаге.Ну а на это пока всё. Спосиба за чтение. Ставте звёздачки подписывайтесь если хоти вам не трудно ну а мне приятно. Приятного чтения,,,🌹🌺🌹🌺😌😌😜😜. Пока ✌✌✌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытие
FanfictionНаруто и его названные брат с сетрой уходят с канохи прямо во в ремя экзамена на чунина. Позже к ним присоидиняются Сакура с Саске.А что будит дальше читайте книгу.;) ЕСТЬ ЯОЙ и ЮРИ.