В Первые По Любви

17 2 0
                                    

На следующий день. После бурной ночки у градиента болел таз. Пиджи и шатар дрим неладили и всё время очёмто спорили.
Г- если вы не можете поделить вещь то используйте её по очереди или вместе
Шт- мы выбираем вместе~-довольно пошло сказал шатар дрим
П-ага~-телепортируя всех троих в комнату сказал пиджи
Г-это вещь находится тут?

Неуспел градиент опомница как его повалил и на кровать и начали раздевать. Но градиент не сопративлялся он любил и шатар дрима и пиджи(не как брата). Он хотел этого. И через 2 минуты градиент был голый. А шатар дрим и пиджи с мотрели на него с прошлой улыбкой. Пиджи начал лоскать шею оставляя  на ней и покусывая её. Шатар дрим пристал к рёбрам(деман:да что они к рёбра да крёбрам и к шее!?!?)они за их сторания получали лёгкие стоны. Это возьуждала х но что-то не хватало.
Шт- сделай тело

Градиент в знак ответа положительно кивнул и сделал женское экто тело.
П-*свистнул*
Шт - какие формы
А ведь и в правду ему всего 17 но он отличается в груди в талии. Шатар дрим начал тискать грудь градиента растяговая и покусывая сасочка. А пиджи начал отлизывать у градиента работая всеми тримя языками. Градиент уже от этого постанывал громче.
Г- ещё прашу вас~
Пиджи и шатар дрим остановились.
П- а ты попраси
Шт- ага
Градиент хотел ещё и сделал точто они не ожидали. Он сделал милое личикаи сказал
Г-хозяева отымейте меня
У шатар дрима и градиента потекла кровь из носа и оно начали делать тоже самое. После полчаса игры с градиент ом он кончил. Шатар дрим и пиджи взяли немного смазки с него и ращмазали по неонам. Пиджи вошол полностью и остановился чтобы дать привыкнуть градиенту. Через 5 минут градиент кивнул. Пиджи начал двигаться с кождам толчко набирая темп. Градиент взял в ротик неон шатар дрим и начал посасывать головку. Это увлечение шло окело часа и пиджи кончил в градиента. Градиент простонал и начал провалиться в царство морфея. Но пиджи начал сново начал отлизывать киску градиента. Шатар дрим не выдержал и кончил в рот градиенту. Градиент проглотил вязкую жидкость и начал надрачивать неон шатар дрима. Шатар дрим начал мять грудь градиента. Градиент постанывал пока не излился в рот пиджи. Пиджи проглатил вязкую жидкость брата. А шатар дрим кончи градиенту на лицо. В итоге градиент вырубился. Шатар дрим и пиджи легли рядом с обножонным скилетом и укрыли его и себя одеялом.

Всем привет скилетики я хочу сказать я ещё только три головы выпущу и буду писать лиманы🍋так то пишите вопросы к персам и пока пока.

Маленькая ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя