Pov: автор
Наруто сидит в комнате и скучает играть в телефон скушно в школе летнии каникулы, папа на работе и преедет только через 4 часа.
Спустя 20 минут лежания на кровати ему стало очень скушно и он захотел покушать.
Пошол на кухню.
Отрыв холодильник он увидел торт который ему купил Мадара за то что тот окончил этот класс на 5.
Он взял тортик и стал кушать спустя минут десять он доел его и помыл посуду, застелил кровать.
Через 1 час придет папочка нарутки.
Наруто пошол в комнату и включил фильм "Мраморные шершни"
Спустя 20 минут фильма он уснул.
Прошло ещё 40 минут пришол мадара.
Pov: мадара
Я пришол домой. Тишина, только на втором этаже слышны звуки телевизора. Я переоделся и пошол к нарутке.
-Малыш ты спишь?...
Тихо сказал я.
-мммммх.... Папа ты пришол?.. (!)
Сказал наруто просыпаясь и открывая сонные глазки.
-да.. Я тебя разбудил?.
Садясь рядом спросил я..
-да. Но я ждал тебя..
Сказал наруто содясь личиком ко мне на колени.
Я обнял его и положил голову на плече. Просидели мы так минуты 3 дальше я выклю чил фильм взял нару на руки и понес в свою комнату там положил его на кровать и стал переодивать в свою рубашку в место его кофточки. На нем осталась большая рубашка сползающая с плеча и шортики которые ели закрывали его попку. Я лег на кровать и положил наруто к себе на грудь, он положил свои тонкие ножки мне на бедра а ручки положил рядом с личиком уткнулся носиком ко мне в грудь.
- хмх. Тебе удобно ~
С некой пошлостью сказал я
-пап, а мы можем сделать это...
Тихо сказал наруто...
- ммм мой извращенный мальчик.
Я положил руки ему на попку и стал сжимать и раздвигать.
-мх.
Ему было приятно он стал ерзать.
-папочка..... Мх
Я потянулся рукой к тумбочке возле кровать и достал неблоьшой тюбик смазки намазал на пальцы и вставил сразу 2.
-Ай!..
Он громко айкнул.
-папа давай...
Он стал насаживатся на пальцы и стонать..
И вот он на пике удовольствия и я вставил в него еще 1 палец. И наруто с громким стоном боли и наслождения кончил мне в руку.
-все малыш...?
-да~
С отдышкой говорил он я вытер руку и мылегли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара И Наруто
Fanfiction7 хокаге из наруто тобирама хоширама хирюзен минато цунадо какаши наруто