Яна по дороге в Казахстан

9 1 1
                                    

   Вот спустя пару дней...Яна решила пойти пешком.Пешком идти 3 дня и она всё же решилась.Выбрала день и время.Собиралась он пойти 20(тогда было 18)в 12:00.Вот 19 и уже завтра она должна пойти.Она решила начать собирать вещи.Собрала она немного вещей и еды.Яна весила всего 41 кг и это для её возраста мало,она мало есть и поэтому взяла мало еды.Вот она приготовила одежду и ждала завтрашнего дня.
       Вот 20 мая 10 часов утра.Яна решила позвонить маме...сказав,что в 12:00 она пойдёт погулять с подругой.Мама согласилась,но сказала,что ей погулять можно только час.Яна согласилась....Вот 11 часов ещё час,Яна начала одеваться,собралась все вещи и положила их на порог,а сама пошла на кухню чтобы покушать.На столе была курица и пельмени.Яна налила себе воды и поела немного пельменей.Вот время подошло к 12:00,Яна отправилась в путь.У неё был 1 рюкзак и пакет.Она жила на 9 этаже.Подошла Яна к лифте,а он не работает,пришлось пойти пешком,но её это не напугало,ведь она была упорная или лучше сказать-настойчивая!Вот идёт она по 3 этажу спускается на 2 как вдруг....Яна спотыкается и падает,она разбила колено...но её это не остановило,она продолжила путь!!!Шла она по навигатору.
     Вот идёт она 2 день...Шла она тогда в лесу по дороге и осматривалась.Она не оборачивалась и это очень грустно,ведь вскоре сзади неё появилась машина...Водитель ехал довольно быстро и не увидел Яну...Девочка спокойно шла,как вдруг водитель замечает её и не успев остановиться сбивает её насмерть....А самое главное то,что он заметил это и не остановился,а поехал дальше,а Яна так и осталась там....до тех пор пока не пришёл волк,волк был голодный увидев Яну он подошёл,увидел что она мертва волк растерзал её и съел,но не всю.Спустя время пришёл заяц тоже немного съел,ну а потом приходили другие лесные звери и доедали...пока полностью не съели...Родители Яны даже не заметили пропажу дочери,ведь они были очень жестоки да и пили много,одним словом - алкаши!

Вот так и закончилось путешествие Яны,а вам хочу сказать,будто аккуратно,ведь есть люди которые....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Яна по дороге в КазахстанМесто, где живут истории. Откройте их для себя