Никита раздвинул ноги Т/и и засунул туда этот приборчик. Жмяк по кнопке)
Т/и: аа~ мгм~
Никита: больно?))
Т/и: в-вебратор?)) Ах~С губ Т/и постоянно срывался стон. По всей видимости Никита не мог это терпеть. Ловким движением он разделся и вошёл в 🍑 Т/и.
Т/и: НИКИТ!!!
Никита: *шёпот: не кричи))*Девушка не замолчала. Тогда ему пришлось принять меры. Парень поцеловал девушку. Т/и постанывала ему в губы. Никита лапал её.
💭Никита:Наконец-то! Она моя)) Могу лапать её, насиловать, но самое главное, что я. Люблю её, хочу жить с ней, любить даже когда умру❤️💭
Такт. Такт усиливался, а значит член Никиты двигался быстро-быстро. Он вытащил его и кончил ей на живот.
Никита: фух) спать?)
Он был. Рад? Ну да после этого, все должны быть рады. Т/и одобрительно кивнула головой, взяла вещи со словами:
Т/и: я в душ.
Никита тоже не отставал, взяв вещи, шлёпнул ее по пОпКе😏. Зашёл в душ как король.
Т/и: хей!
Мылись они вдвоем, дурачились с водой, Никита показывал уточку. А она смеялась. Помывшись, легли спать в обнимку.На следующий день, "Парочка😏❤️"
встали в 11:00. Времени было ещё час. Но они просто сели смотреть Ютуб. В 12:00 они вышли с комнаты, Никита пошёл на кухню, а Т/и болезненно спускалась по лестнице.На кухне...
Пока что всё, простите, что так мало. Сегодня был целый день и я набралась смелости, и слов. И села писать фанфик. В основном почти во всех фанфиках будет: пОрНуХа😐❤️.
гРуСтНыЙ рассказ из жизни за сегодняшний день:
Сегодня я гуляла с лп. Бегали мы везде, когда мы поехали к ней домой.
То на площадке были мой "парень" и два моих лд. Спустя 3 часа мы были возле моего двора, я ему позвонила, "парню", он Што-то говорил, а потом это:
"Тебе же с лп, хорошо..!". И сбросил трубку. Мне было обидно, вместе с моей лп мы пели песни. Грустные песни.
Кол-во слов: 329