Короче... Приветик, я решила начать писать в Wattpad, это непривычная для платформа, но была не была. Здесь будут реакции персонажей из КРД(Клинок, рассекающий демонов), драбблы по нему и что-то очень🔞, ага😏. Поэтому надеюсь вам понравится) Ну а сейчас будет немножко объяснения некоторых понятий:
Т/и - твоё имя
И/п - имя персонажа
*---* - какие-то действия
(----) - что-то от автораВ моих реакциях будет присутствовать Т/и уже со своей историей и внешностью, которую сейчас я опишу, но вы можете представить и себя саму, не обращаю на мою выдуманную героиню) И так начнём-с...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сайто Судзуки, так звали девушку 15 лет, которая стала истребителем и вступила в ряды других охотников из-за смерти единственного родного человека, ради которого она и жила, ради своего младшего брата Кито.. Два года назад, был обычным рабочим и солнечным днём, была весна и природа только просыпалась от долгих зимних оков, было солнечно, солнечные лучи грели землю, отогревая её и придавая ей слегка желтоватый цвет. Цветы только начали распускаются и тянутся к солнечному свету. Сайто, девочка 13 лет и мальчик, её младший брат лет 9, были сиротами и жили у своих дальних родственников, которые не любили от слова совсем, ибо они, как говорят "свалились им на голову не вовремя", их родители погибли от рук демонов, спасая их ценою своих жизней, от чего их родственники и не любили по этой же причине. Они считали, что они виноваты в их смерти, но это далеко не так..... Сайто и Кито не кормили, а если и кормили, то, как собак, какими-то огрызками, их били, как тряпичных кукол, они спали на соломе в сарае, как какие-то животные... Их не любили, просто не любили.. Они никогда не ощущали ту, родительскую любовь, ту нежность, тёплые мамины руки, тёплые папины объятья, им никогда не рассказывали сказки на ночь, им никогда не дарили подарков, не поздровляли с днём рождения, у них не было друзей... Ходили они в одних лохмотьях.. Сайто, в отличии ото всех любила своего брата, а он её. Только она заботилась о нём, только она ради него готова была умереть, она та, которая успокаивала его, она та, которая обнимала его и защищала... Когда Сайто исполнилось 14, она решила найти себе работу, дабы хоть как-то зарабатывать деньги, чтобы прокормить себя и брата и накопить немного денег, чтобы сбежать. Сайто долго пыталась найти работу, и в итоге нашла. Она стала убиратся в одной из местных кафешек, платили мало, да и было сложновато работать, но Сайто не жаловалась. Когда она в-первые получила свою зарплату, она в первую очередь купила Кито красивое и недорогое кимоно небесного цвета и в белую крапинку, тогда она в-первые увидела, ту искреннею улыбку Кито, счастью казалось не было придела, но до поры до времени.... Прошло уже пол года, Сайто также работала, а Кито уже не давно стукнуло 10,она также откладывала деньги на побег, а Кито также её ждал с работы, но в ту ночь всё изменилось.. Сайто работала до поздна и вот одной лунной ночью, когда она возвращалась домой, луна была особенно красивой, она была похожа на белый белый снег, было тихо и спокойно, природа спала.. На дворе был уже октябрь, уже полуголые листья слегка колыхались на ветру и отбрасывает от себя остатки красивых багрянных листьев... Сайто любила это время года, ибо никто не потревожит в это время, она была спокойна, все спали... Уже, когда она подходила к дому, она услышала крики и что-то стукнуло в сердце Сайто.. Она сразу рванулась с места и побежала домой, раскрыв дверь, она была в ступоре.. Казалось, что сейчас весь мир затих и остановился.. Так и было... Из красивых, как небо синих глаз потекли слёзы, Сайто покрыло дрожью.. Перед ней лежал Кито.. Весь в крови с перегрызонной глоткой, а в подоль её не любимые родственники, но до них у неё сейчас не было просто дела, в мыслях было только одно:"Я не успела.. ".С того момента прошло полгода, за это время Сайто тренировалась у Урокодаки, у бывшего Хаширы и столпа воды, он взял её в ученики, когда он нашёл её без сознания в лесу, в ту ночь, после гибели её брата, она собрала все деньги, которые копила все эти полгода и похоронила своего брата. Она не знала куда ей идти, и поэтому она решила сбежать в соседнию деревню, чтоб найти там помощь, но в лесу её настиг демон.. А дальше, всё как в тумане.. Очнулась она в маленьком домике средь гор и лесов, у Урокодаки.. После рассказа, кто он такой, он предложил Сайто, вступить к нему в ученики, но ей уже нечего было терять, у неё была одна цель найти того демона, который убил её брата и отомстить.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А сейчас анкета:
Имя:Сайто СудзукиВозраст:15 лет
Внешность:
Цвет глаз:голубо-синий цвет, подходящий картинки не нашла, сорри ;-;
Цвет волос:Русо-светлые и волнистые волосы, толстую длинною косу
Рост:171 см(да женщина, вы очень высокие, мне надоело встречать фф, где гг ростом 145 :''))
Вес:53 кг, норм
Характер:Спокойный, она очень добра и сильна духом, весёлая и трудолюбивая, милая и красивая😌☕
Хобби:Плести косички и собирать мяту(У автора больная фантазия)
Любимые растения: мята из-за чего у тебя вся одежда в этом цвете)
Любимый цвет:Зелёный
Одежда:
Что-то типо этого, ну или то, что было, где внешка✨✨✨
Украшения:
Катана:
Любимая еда:Данго🍡, зелёный чай с мятой, хехе и всё такое
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом пока всё, это было начало кринжовой книги) Вскоре, а возможно сегодня ночью, выйдет первая реакция)
Так, что наберитесь терпению, обещаю, что я постараюсь выпустить первую реакцию к 29 мая, да... А пока всем пока, до встречи)
🍾✨
913 слов
~~~~~~~~~~~~~~