Реакция#2(2 часть)

29 4 0
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и вторая часть подъехала, гыгы✨✨, ладно не буду трепать вам нервы, приступим к реакции~~
•°°•°•°°•°•°°•°•°°•°°•°°°|°|°|°°|°°•°•°•°°•°°•°°°•°•°°•°°°•°•°°•°°•°°•°•°°•°•°•°•

🦋Канао Цуюри🦋

Эта булочка сидела на крыльце поместья бабочки, разглядывала свою монету, которая помогала ей принимать различные решения, Канао всегда была странной для окружающих, всегда молчала и улыбалась, но Сайто так не казалось и подходя к ней, Канао подняла взгляд со своими фиолетово-бриллиантовыми глазами, а ты приветливо улыбнувшись начала спрашивать, как её зовут и так далее, а она лишь как и всегда просто улыбалась, но всё-таки на удивление она заговорила с тобой, но Сайто пора уже было идти и попрощавшись с Сайто, юная бабочка подметили под себя, что ты очень общительная и милая~🌟

🗡Генья Шинагудзава🗡

Попрощавшись с Канао, Сайто отправилась исследовать глубины поместья бабочки и вот, идя по коридору, Сайто не заметила, как врезалась во, что-то высокое, когда она подняла взгляд, она встретилась со взглядом парня с глазами, как у змеи и со шрамом на пол лица, Сайто была настолько очарована этой красотой, что не заметила, как Шинагудзава младший стал расспрашивать юною охотницу на демонов.
Г:-"Эй? Вы в порядке?"
С:-"А?"
Г:-"Я спрашиваю вы в порядке?"-Спрашивал, обеспокоенно Генья.
С:-"Ах, да, спасибо.. "
Когда он поднял глаза ,то увидел красивую девушку со светло-русыми волосами, собранных в толстую косу и голубые, как океан глазами, он прокраснел и просто не двигался.
С:-"Хаха, кстати меня Сайто звать, а тебя?"
Г:-"А, я Генья... " - Ещё не отойдя от шока, говорил парень, всё больше краснея.
С:-"Ох, мне уже пора, увидимся!"- Мило улыбнувшись, Сайто побежала дальше. А Генья так и остался на месте, не понимаю, что происходило сейчас?
(А, Кто-то влюбился, а кто-то влюбился, хахахах)

🍇Незуко🍇

Маленькая дъяволица уже ближе к ночи, вышла из своего укрытия, когда уже все спали. Незуко пошла гулять в саду, ибо она очень любила ночь, с тех пор, как она стала демонов. По ночам, она гуляла здесь, в саду в поместье и плела венки из ромашек, и в эту ночь нашей Сайто не спалось от слова совсем, и она тоже решила прогулятся в саду, чтоб наловить хороших снов на ночь(ОГО КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ). Увидев, красивую Сакуру, Сайто решила посмотреть на звёзды под этим прекрасным деревом. Спустя, какое-то время Незуко подошла к Сакуре и увидела там ромашки, она решила их собрать, но вдруг услышала,  что-то сопящее, повернувшись другим боком, она увидела Сайто, сладко спавшим под деревом. Сайто стало интересно, кто это? Она тихо подошла к девушке и разглядывая, ткнула в бок Сайто, та очнулась и непонимающе посмотрела на Незуко, та сквозь бамбук, улыбалась. Юная охотница не испугалась Незуко, ибо она знала, кто она такая, потому что Танджиро рассказывал о ней.
С:-"Должно быть ты Незуко, верно?"
Н:-"Хфхфхф(Да, правильно)."-Треся головой, говорила Незуко.
С:-"Понятно"- мило улыбнувшись, ты зевая, смотрела на неё.Незуко не сказав не слова, устроилась рядом с Сайто и положила голову ей на плечо, уже сопя, а Сайто только умилялась этой картине. На утро Танджиро нашёл вас под деревом, и улыбнулся, а под боком он держал вечно ревнующего Зеницу..

°•°°•°•°°•°•°°•°•°°•°°•°•°•°•°°•°°•°•°••°°••°•°•°°•°•°•°°•°•°°•°•°°•°•°••••°•°•°°



Реакции и драбблы по клинку🧕✋(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя