Наступило утро Чимин проснулся и заметил что рядом нету Юнги его это перепугало потому что у Юнги после падения была травма и он вышел из комнаты он не понимал куда делся Юнги он решил ему позвонить но трубку он не брал Чимин очень сильно перепугался потом он увидел на столе записку там было написано (я скоро приеду не переживай малыш за меня ) Чимин сразу успокоился и пошел в душ он помылся и вышел из ванны и пошел завтракать ему на телефон позвонил Тэ Чимин не слышал телефон потому что он у него стоял на безвучном когда Чимин поел то он сел на диван и начал смотреть журнал прошло несколько часов и Чимину стало скучно он положил журнал на стол и пошел в комнату он зашёл в неё и лёг на кровать он лежал и ему было скучно а ещё ему хотелось поразвлекаться с Юнги он по нему скучал ему было одиноко и он думал только об одном что бы Юнги побыстрее приехал домой и сильно его обнять у Чимина закрывались глаза и он уснул прошло 20 минут Юнги приехал домой и сказал!
-Малыш я приехал. Чимин не ответил Юнги это напугало и он сразу зашёл в комнату и он увидел спящего Чимина Юнги улыбнулся и тихонько подошёл к нему он наклонился и поцеловал его в щёчку а потом сел рядом и начал гладить по его голове из за этого Чима проснулся он увидел что рядом сидит Юнги и он обнял его и поцеловал в губы Чимин очень сильно хотел его но он не мог потому что понимал что Юнги не такой Чимин перестал его обнимать и целовать он отстранился от него Юнги смотрел на него он хотел понять почему он перестал его обнимать и целовать и он у него спросил.
-Чимин что-то случилось?
-Нет всё хорошо не волнуйся
-Тогда почему ты перестал меня обнимать и целовать?
-Я...я...Чимин очень волновался и не мог сказать но Юнги к нему наклонился и начал нежно его целовать Чимин этого не хотел но он не мог сдержаться потом Юнги перешёл к шеи он целовал его нежно ему это нравилось потом он спускался всё ниже и ниже и вот он дошел до самого привлекательного места он растегнул шеринку и он снял джинсы когда Юнги начал ему делать минет то Чимин просто стонал ему это нравилось он не хотел останавливать его он не понимал как это случается но он просто хотел думать про Юнги он закончил ему делать приятное и сказал!
-Ну что малыш готов?Юнги ухмыльнулся
-Мг...Чимин другое не мог сказать потому что ему это нравилось как с ним ведёт Юнги он в его сунул два пальца и начал медленно двигать ними Чимин лежал и стонал ему очень хотелось его он так хотел его что не мог даже удержаться и он ему сказал.
-Сделай это со мной пожалуйста
-Ты уверен в этом малыш?
-Ах....да
-Ну хорошо как скажешь мой сладкий.
Юнги сразу в него вошёл Чимину было больно потом он немножко привыкал до этого и боль прошла и Юнги начал двигаться сначало медленно потом он набирал темп и ещё и ещё Чимин просто лежал и стонал это продолжалось 50 минут и Юнги закончил в нём и он лёг с ним рядом Чимин просто лежал и смотрел на его ему это ещё не кто так не делал Юнги улыбнулся поцеловал его в губы и пошел в душ и сказал Чимину.
-Я жду тебя у ванне малыш
-Хорошо я скоро подойду.
Юнги ушел Чимин лежал на кровати он не мог поверить что это произошло он к этому так был рад он встал и пошел у вану к нему!
[💜Продолжение будет в вивторок если ничего не поменяется так что ждите продолжение люблю вас 💜 ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть Чимина к Юнги
Historical FictionЮнги сначала не замечал Чимина а потом он в него влюбился и стал с ним заигрывать