Часть 1. Глава 1. Вечер в баре.

1 0 0
                                    

«Какой черт меня понёс в вечер воскресенья в бар?!» С этими мыслями я входила в один из самых популярных и раскрученных баров в Нью-Йорке.

-Господи,Эль, мы сегодня наконец-то оторвёмся! Сколько мы с тобой не виделись? Пол года? Год?- задорно говорил тот самый «черт», который потащила меня в бар. Моя университетская подруга-Дамиана.

Девушка родилась в Италии, в 18 лет сбежала от родителей в Америку, покорять Нью-Йорк. Познакомились мы с ней как ни странно в женском туалете, когда ту пытались побить девочки со старших курсов. Дамиана была безумно красива и сексуальна, но не умела тогда этим пользоваться и была очень наивна. Сейчас же она превратилась в красивого белого лебедя, в прямом смысле этого слова. Она была похожа на белую королеву из «Алиса в Стране чудес», такая же белая кожа, почти белые блондинистые волосы и темные брови.

-Дамиана, у меня завтра первый рабочий день! Ты же понимаешь, что я не буду много пить,- но подруга меня уже не слышала и заказывала восемь шотов текилы.
-Эль, я одного не могу понять: ты красивая, богатая, успешная девушка! Так зачем ты идёшь работать преподавателем в Нью-Йоркский университет? Это какой-то новый фетиш у богатеньких?- я лишь тихо хмыкнула на ее фразу.
-Мне нравится преподавать. Нравится делиться всеми знаниями, которые у меня есть. Хочу немного изменить отношение людей к моему предмету. Кто знает, может я стану тем самым человеком, который сможет повлиять на их будущее,- мою «философию» никто никогда не понимал, даже сами преподаватели фыркали на мое заявление, говоря, что я не стану тем человеком, ведь всем плевать.
-Тогда, давай выпьем за твою новую должность!

Следующие два часа были как в тумане. Разноцветные шоты с алкоголем, громкая музыка, попытки Дами станцевать на барной стойке, Толстые дядьки с такими же толстыми кошельками...

-Я могу тебя угостить?- около моего уха прозвучат мягкий басистый голос. Рядом со мной стоял миловидный парень с темными волосами. Ну прям мечта всех малолеток, прям как с обложки журнала.
-Не стоит тратить деньги своих родителей,- на вид ему было двадцать три, не больше. Он продолжал стоять рядом со мной в опасной близости, так что я могла уловить лёгкий аромат его одеколона. Пахнет дорого.
-Две стопки текилы!- он кинул пару баксов на стойку бармену и развернулся ко мне,- может, хотя бы имя своё скажешь?- он изогнул бровь в знак вопроса.
-Мы видимся первый и последний раз. Не стоит забивать свою голову очередным женским именем,- я отвернулась от него, чтобы проверить Дами, но ее не оказалось по близости. Я начал судорожно искать ее глазами и заметила ее в дальнем углу с очередным мужиком, который мило вливал в неё пятый коктейль.
-Твоя подруга тебя бросила, так что просто выпей со мной и не строй из себя важную. Мы все пришли сюда с одной целью, так что расслабься и получай удовольствие,- парниша протянул мне стопку и стоял в ожидании, пока я ее приму.

Следующий час я помнила частями: танцы с незнакомцем, опять выпивка, туалет бара и вот меня прижимают к холодной стенке горячие поцелую парня. Он ловко задрал мою юбку и развернул на 180 градусов. Я почувствовала щекой прохладу, отчего внизу становилось все туже. Звук расстегивающейся ширинки, ожидание, и я громко вскрикнула от неожиданности.

Он намотал мои волосы себе на кулак, а второй рукой наловил на поясницу, тем самым заставляя сильнее прогнуться. Не помню сколько времени мы были в этой позе, но в следующую секунду он развернул меня и подхватил за ягодицы. Спустя пару минут я громко простонала ему в губы и почувствовала прохладу между ног. Все пульсировало, жар в очередной раз прошёл по телу и я ощутилась на ногах. Быстро натянул трусики и заправив выбившиеся локоны, я попрощалась с парнем и вышла в зал.

Дами нигде не было, а на телефоне я увидела сообщение от неё с извинениями, что бросила меня. Ясно.

Быстро поймав такси я назвала адрес водителю и уже мчалась по главным улицам домой.

Прокручивая сегодняшний вечер, понимала, что пора бы уже становиться взрослее. Взглянув на Часы, поняла, что вставать мне через пять часов. Ну спасибо, Дамиана, благодаря тебе, в первы свой рабочий день я буду уставшая и с мешками под глазами.

Маленький мужчинаWhere stories live. Discover now