На утро Тэ проснулся от яркого света солнца, проходящего сквозь бежевые, с легка прозрачные шторы. Он лежал на широкой белоснежной кровати. Оглядевшись вокруг, Тэхён увидел светлую комнату, она была красиво обставлена бежевой мебелью, на стенах висели картины с очень замысловатыми узорами. На подоконниках стоя ли цветы розовых и жёлтых оттенков.
Омега попытался встать, но его спину резко пронзила жгучая боль, и он упал обратно, на мягкую кровать. Тэ почувствовал давление вокруг талии и обвил её руками, нащюпывая то, что на него нацепили.
Раздался стук в дверь, парень затаил дыхание в ожидании. Дверь тихонько открылась, и в комнату зашёл тёмноволосый парень с маской на лице, от которого приятно пахло шоколадом. Он был одет в чёрную водолазку с высоким горлом и в обтягивающие джинсы, того же цвета, с ремнём вокруг талии.
- У тебя ничего не болит? Может тебе что-то принести? - незнакомец спокойно отвечал томным голосом.
Омега просто впал в ступор, он не знал, что делать, не знал где он находится, не знал, кто этот парень, и что он с ним сделает.
- Кто вы такой? И зачем привезли меня сюда? - испуганно сказал Тэ.
- Ох, прости, возможно, я тебя напугал. Меня зовут Чон Чонгук - хоть маска и скрывала большую часть лица парня, но глаза выдавали его улыбку.
- Я вчера случайно сбил тебя на машине, так как мне нужно искупить вину перед тобой, я решил, что всё твоё восстановление о тебе позабочусь, ну, то есть не я, а слуги. - в его словах не было ни капли агрессии, поэтому омега немного успокоился.
- Не стоит, я могу сам вылечиться дома - Тэхён натянул улыбку и снова попытался встать, но снова ничего не вышло, и он чуть не упал на пол.
Чон словил его, подставив одну руку под спину омеги, а вторую перекинув через тело Тэхёна схватил за плечо.
На долю секунды, они заглянули друг другу в глаза, но даже этой доли хватило, чтобы один из них больше не смог жить без этих глаз. ( ХАХА, А ТЕПЕРЬ ДУМАЙТЕ, КТО ИЗ НИХ ВТРЕСКАЛСЯ, ВОТ ТАКАЯ ВОТ Я - СУКА🌚)
- Тэхён, ты живёшь один и некому заботиться о тебе. Я сожалею, но ты не можешь передвигаться сейчас, на такие действия нужен, как минимум месяц. И то, это ещё не полное восстановление. - альфа аккуратно положил Кима обратно на кровать.
- Но у меня работа, мне нужно найти убийцу. - заныл Тэ.
- Знаю, я позвонил к тебе на работу и сказал, что ты сломал ногу и не будешь ходить на работу. - ответил Гук попровляя подушку.
- Откуды ты знаешь, где я работаю, и тем более моё имя.
- Я очень влиятельный человек, могу найти информацию про кого угодно, я даже знаю, что твоя любимая сладость - это шоколад.
- Как? - Тэхён был очень удивлён, он уже начал предпологать, что тот тоже работает в полиции, ведь там есть база данных всех людей.
- Что? Я правда угадал? Это ведь было просто предположение. - альфа посмеялся, очень засмущав при этом Кима.
- Так мы договорились, Тэхён? Я просто забочусь о тебе до твоего полного выздоравления и потом отпускаю, а ты не противишься и соблюдаешь режим, ладно? - Чонгук приподнял бровь, вопросительно посмотрев на омегу.
Тэхён одобрительно кивнул в знак согласия.
- А можно вопрос? - тихо спросил Тэ.
- Задавай.
- Я могу увидеть ваше лицо?
- К сожалению, нет. Не думаю, что ты вообще, когда-либо его увидишь.
Ким немного погрустнел от таких слов, ведь этот альфа показался ему очень хорошим. Тэхён вообще не многим людям может так сразу поверить. После того, как ему изменил его парень - его первая любовь, он перестал так открыто доверять всем. По жизни этот омега добрый и немного застенчивый, но когда это касается преступнтков Ким безжалостен и жесток, нет он не убивает их, а надолго закрывает за решётку. Сколько всего ему предлагали те уроды, но он неподкупим. Любой альфа захотел бы себе такую умную омегу, как он.
- Я пойду попрошу слуг приготовить для тебя что-нибудь, ты наверняка голодный. Они занесут тебе еду в комнату. А пока можешь посмотреть телевизор.
- Хорошо, спасибо - альфа вышел из комнаты и закрыл дверь.
" Где-то я уже видел эти глаза... " - подумал про себя омега.
Ку-ку, ёпта. Я сдала экзамен по географии и теперь спокойна за свою жизнь. Но очень устала и хочу спать.👋🏻💜🌚🤘🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Альфа - убийца
RandomТэхён - сотрудник полиции. Пытается поймать опсного убийцу и наслильника - Чон Чонгука, получится ли у него это? Гавно, а не описание, нуу, что мой мозг дал, из того и ебашу. Ахуенного вам чтения.🙂💜