Как вы знаете, я не буду рассказывать, что было в прошлой части. В общем, я утром встал, умылся, оделся, получил супер пранк от Тоби, подкат от Куклоёба и пришёл на кухню под предлогом " хочу ЖРАТЬ." Джефф на кухне вёл себя спокойно, типо " я вас не трогаю, и вы меня не трогайте."
— Хееей, Лен, пошли сыграем в мортал комбат?— Бен.
— Аах, ок?— я.
— Ну, тогда пойдём.— Бен.Бен взял меня за руку и повёл в свою комнату, я застеснялся ( не бейте тапками, я не шиперю их). Мы пришли и сели за приставку. Через час я уже выигрывал за Скорпиона, а Бен обижался, когда играл за Смоука. Я выиграл.
— Ееееееей!! ПОБЕДА ЗА МНОЙ!!— я.
— Так не чеееееестноооо, я проиграаааааал.— Бен
— Не расстраивайся, научишься ещё.— я улыбнулся.
— Ок, хорошо.— Бен.Потом я потрепал его волосы и ещё раз улыбнулся тёплой улыбкой. Он улыбнулся в ответ.
— Ладно, мне пора, увидимся.— я.
— Ага, приходи ещё.— Бен.Я пошёл на первый этаж, спускаюсь, но каким-то Макаром падаю с неё. Я зажмурил глаза, ожидая боли, но её не было, я поднял голову и увидел... Кого? Правильно, Кукловода! И он держит меня на руках??? Ну, я так понимаю, он меня поймал. Ну за это ему хоть спасибо.
— Ты.. можешь отпустить меня?— я.
— Нет, принцессу не отпущу)))— Джон.
— Путиии!!— я.
— Не путююю!!— Джон.Я сам слез с него и пошёл к Джеффу, телек смореть. Сажусь рядом с ним, он меня обнимает и целует в шею. Мдааа..
— Хей, может пустишь?— я.
— Неа, моя котейка °^°.— Джефф.
— Не понял °~°!?— я.
— Ты моя котейка °^°.— Джефф.
— Я тебе не котейка! >.<— я.Я отсел от него в другой угол дивана, чтобы не мешал. Джефф продолжил смореть телек.
— Что за шум, а драки нет?— Худи.
— Ничего, всё в порядке, просто поругались.— я.
— Ага.— Джефф.Я пошёл к себе в комнату, достал блокнот и начал рисовать череп человека, который расколот на 2 части. Люблю такие рисунки, они так завораживают. Прям слов нет.
Через час в комнату вошёл...
To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Helen story|•
Фанфиктут я поведаю предысторию, историю и жизнь сейчас. Больше сказать не могу. Это Крипипаста, кровавый художник и Кукловод