Примечания:
На заметку про змей:
1. У самцов змей два рабочих члена (но обычно один из них всегда запасной);
2. При спаривании самцы очень жестоки с самками: они кусают их и калечат;
3. Змеи всегда спариваются кучей: самцы втирают в самок семя, а те в свою очередь выделяют секрет (потому в этой куче-мале всё липко и склизко);
4. Достоинство самца королевской кобры - минимум 10 сантиметров;
5. Когда самец не может завлечь самку (или таковых рядом просто нет), он сам начинает выделять женский секрет, привлекая других самцов к себе, и они всё равно трахаются;
6. Подобное приписывается не только змеям-гермафродитам, но и вполне однополым товарищам.——————————————————
Вдруг впереди блеснула изумрудная вспышка. Парень остановился и присмотрелся: две пары пронзительно зелёных глаз уставились на него живым, но таким холодным взглядом. Они наблюдали за юношей, и едва различимые вытянутые зрачки медленно двигались в драгоценных радужках, словно пытаясь распознать в нём кого-то знакомого, кого-то близкого себе по духу и крови. Они-то и блестели во тьме туннелей, чуткие к слабому свету, что исходил от палочки Риддла.
— Повинуйтесь мне, — ледяным тоном произнёс Том, а с губ его вместо слов сорвалось зловещее шипение. Оно отзвучало от стен и эхом разнеслось по длинным коридорам, плутая и разбиваясь о холодный камень.
Земля под ногами слизеринца в тот же миг затряслась, будто готовая вот-вот разверзнуться на части. Парень попытался было опереться о стену, однако очередной подземный толчок заставил-таки его упасть на колени. Но префект не спешил подняться. Юноша не встал на ноги даже тогда, когда понял, что у него идёт кровь. Его взгляд заворожённо смотрел прямо перед собой, туда, где несколько секунд назад был клубок каменных змей.
Они расползались в стороны причудливой вязью и, когда последние толстые хвосты были распутаны, серая стена треснула и разошлась в стороны. Риддла ослепил зеленоватый свет, ярким столпом бьющий из открывшегося хода. А когда глаза парня, наконец, привыкли, он увидел гигантские колонны, удерживающие заросший плесенью высокий потолок, и ещё более огромную статую у противоположной стены. Сомневаться не приходилось — это был Салазар Слизерин во всём своём безумном великолепии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время гнездования
ФанфикВремя гнездования Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Слэш NC-17 . Завершён Ebiscus. автор Пэйринг и персонажи: Змеи/Том Риддл\Василиск , Том Марволо Реддл , Том Марволо Реддл , Василиск Размер: 5 страниц, 1 часть Метки: PWP...