🌼28🌼

2.3K 169 40
                                    


На следующий день...

POV Чимин

Мы с Джун с утра пораньше решили съездить к Юнги и Хосоку. Я целую ночь не спал, ведь переживал то за Юнги, то за Хосока, то за Джуна(?).

Сидя в машине, я отвернул голову в сторону и наблюдал за домами. Джун ехал и смотрел на дорогу, иногда косясь на меня.

- Чимин,- он подал голос и я сразу повернулся к нему:- давай сходим на УЗИ?

- Надо было записаться на приём,- я надул губы.- Без записи не принимают.

- Во-первых, я Ким и мою фамилию все знают,- гордо заявил Джун, но я его перебил.

- У пол населения такая фамилия, Джун.

- Тц, я особый представитель фамилии. Ну, благодаря отцу и мне, мы можем попасть куда угодно, если захотеть и сказать мою фамилию. И твою,- отвел взгляд альфа.- Во-вторых, я вчера звонил докторам и записался на обследование.

- Звонил? А мне сказать!?

- Ты вчера уснул.

- У меня бессонница.

- Почему мне не сказал?!- Джун уставился на меня.- Вдруг это что-то серьезное?

- Нет, просто переживания,- я надул губы и отвел взгляд в сторону.- Хватит за меня переживать.

- Я переживаю, ведь ты мой муж с нашим ребенком,- сказал серьезно Джун.

Я глянул на альфу, который уставился на дорогу. Он сказал "наш ребенок"... Черт, что же будет из этого всего?

~~~

Приехав в больницу, мы сразу пришли в палату Юнги. Старший спокойно сидел и кушал кашу с манго. Я с шоком уставился на Джуна, а тот на меня.

Мы резко перевили взгляд на отца, а потом на довольного папу, который ел тосты с авокадо и лососем.

- Отец, а ты...- Джун подошел к койке и уставился на отца.- Ты что не больной?

- Нет, я вчера благодаря твоему папе выздоровел. Представляешь?!

- Феноменально,- Джун закатил глаза и уставился на меня.- Слышал? Мы волновались за него, а он как оказалось не больной. Па, твоя идея?

- Джуни, мы просто хотели поменять место...

- Па, не продолжай!- Джун устало прикрыл глаза и потер переносицу.- Мы пойдем с Чимином на УЗИ, а затем к вам зайдём. Вместе поедем домой.

- Хорошо. Чими, я жду результатов и подробностей!- крикнул довольный папа.

~~~

Я сидел в кресле в коридоре, а Джун стоял надо мной, смотря на часы. Мы ждали, когда нас позовут на то самое УЗИ.

- Если тебе куда-то надо,- позвал я Джуна, а тот сразу повернул голову ко мне:- то иди. Я не маленький и сам могу сходить.

- Чимин, дело не в этом. У меня для ребенка и на тебя есть время всегда,- я покраснел, ведь Джун упомянул и меня...- Я смотрю на время, потому что по идеи мы должны быть уже у дока.

- А,- я кивнул и глянул на двери доктора.- Я боюсь.

- Я рядом,- он улыбнулся и потрепал меня по голове. Тут вышел медбрат и позвал нас.- Пойдем.

Он взял меня за руку и повел в кабинет, садя меня в кресло напротив доктора. Тот меня оглядел, а потом и альфу.

- Имя, фамилия и возраст.

- Ким Чимин, 23.

- Угу,- он все записал и глянул на альфу.- Это муж?

- Да,- Джун твердо кивнул.

- Он будет весь приём присутствовать?- Джун не дал мне ответить, потому что сам кивнул, что "да".- Тогда ложитесь на кушетку и приподнимайте футболку.

Я кивнул и, еле встав, я пошел к кушетке. Все сделав, что просил доктор, я тяжело вздохнул и ждал, когда же наступит время.

Доктор подошел и, выдавив гель, он провел сканером по низу живота, от чего я скривился. Джун стоял рядом с доктором и смотрел на монитор.

- Вы истинные?

- Да.

- Поздравляю, у вас будет малыш.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой нелюбимый мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя