Люси, Мира и Леви бежали в гильдию "Пята русалки". Вы спросите: что же случилось? А вот что! Вчера в гильдии "Хвост феи" все бухали. Вроде у кого-то было день рождения... Бухали все. Ну вернее Мира как обычно не пила, а заодно с ней и Люси. Вобщем кроме них двоих бухали все. Даже Леви. И она уже достаточно выпевшая прочитала заклинание, которое заставляет полюбить всех мужчин одну женщину на которую и колдуется заклинание. Также по пьяне в конце заклинания Леви сказала имя, из-за чего такой женщиной - точнее девушкой - стала Люси. Теперь стоит человеку мужского пола посмотреть на нее, как он тут же влюбиться. По этому наши девушки немедленно убежали из гильдии, где в скором времени должны были проснуться парни.
Они решили что лучше всего побежать в гильдию "Пята русалки", ведь это женская гильдия и там нет мужиков. Как же они ошибались...
Наши героини вломились в гильдию.
- Мира? Леви? Люси? Что случилось? - громко спросила Кагура. Леви тут же увидела что в гильдии присутствуют не только девушки, но и члены других гильдий. "Саблизубый тигр",
"Чешуя Змеи-Девы", "Синий пегас". Все стояли в шоке. У парней глаза становились с зрачками-сердечками.
- Бежим! - Крикнула Люси. Мира на всякий случай прихватила ничего не понимающих Кагуру и Минерву, и они рванули с места. Парни гильдий тут же побежали за ними. Вернее за Люси. Вдруг девушки прибавили скорости, ведь услышали клич: "Паааарррннниии!" Ведь только то, что Наночь где-то поблизости добавляло им скорости.
Наши героини убежали довольно далеко. Да и мужчин они смогли запутать. Поэтому решили что нужно немного отдохнуть.
- Что происходит? - серьезно спросила Кагура.
Мира в кратце рассказала о ситуации.
- Вот это ты попала! Сочувствую - искренне посочувствовала Люси Минерва.
- И что мы собираемся делать? - Кагура поняла: раз сейчас они вместе, значит и выбираться из этой ситуации они будут вместе. Да и не могли же Кагура и Минерва своих подруг в беде оставить.
- Надо бежать к Полюшке. Возможно она знает как избавиться от этого заклинания - сказала до этого молчавшая Люси.
Все пятеро на это согласились. И тут они услышали...
- Они вон там! - кричал кто-то в дали.
Всё девушки повернулись назад и увидели парней Хвоста феи, а парни увидели Люси.
- Чёрт! Они уже проснулись! - сказала Леви - И мне кажется будет лучше если мы побежим прямо сейчас.
Все пятеро сорвались с места. К кучке магов из "Саблизубого тигра", "Чешуи Змеи-Девы" и "Синиго пегаса" добавились и маги "Хвоста феи".
Люси, Мира, Леви, Минерва и Кагура бежали по лесу. Девушки бежали и пытались хоть как-то защитить Люси от парней. Но получалось у них это довольно плохо... Вот сейчас Люси на руках у Грея, вот ее отобрал Нацу, но Нацу пнул Зереф и забрал Люси, а в следующую секунду она была на руках у Акнологии... СТОП!!!!!!!!! ЧТО????!!!!! ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЗЕРЕФ И АКНОЛОГИЯ????!!!! Девочки вроде не натыкались на Зерефа и Акнологию... Хотя... Девочки пробегали мимо какой-то пещеры и Люси показалось что там кто-то был... Видимо не показалось... 😅
От осознания того, что среди них есть Зереф и Акнология все стояли в шоке. Даже мужики. Но лишь на мгновение. Ведь явилась ее Величество Драка. Ииииииии началааась потасовка. Девушки побежали дальше. Пробежав так минут 2, они увидели как неподалёку стояла Мёбиус с каким-то мешочком. Подруги застыли на 3 секунды, но потом рванули к ней.
Парни увидели как объект их воздыхания исчез и тут же побежали за ней. Как только они подбежали близко, Мёбиус высыпала на них содержимое мешочка. Парни остановились. Они стояли и с шоком осматривали место своего нахождения. Пока парни были в шоке, Зереф и Акнология по тихому смылись.
- Аааа мы г-г-де? - спросил нихрена не понимающий Грей.
- Вы находитесь в лесу Магнолии. Если коротко - вы попали в беду, а я вам помогла - ответила неподалёку стоявшая Первая.
- Лааадно. Нууу давайте расходится что ли? - произнес Леон.
Парни гильдий ушли.
- Фууух. Больше никогда не буду пить! - сказала Леви прятавшаяся за деревом. Из-за других деревьев вышли остальные девушки.
- Не думаю что у тебя получится выполнить это обещание. Все так мы в "Хвосте феи" состоим! - устало улыбнулась Люси - Не знаю как вы, а я пошла домой.
Так и закончилась эта история о которой девушки старались не вспоминать, особенно Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказ о том, как Люси от парней убегала
ФанфикОбычный день в гильдии. Все пьяные😂. Даже Леви споили ( фиг знает каким способом ). И та по пьяне прочитала неизвестное заклинание... (История завершена)