Стефани сидела на бёдрах у парня, Джейден немного приподнялся на логтях и посмотрел девушке в глаза
-ты правда готова?
Стефани положительно кивнула
-малыш, если ты правда готова, то я буду очень аккуратен
-какой ты милый, Хосслер, - Стефани приблизилась к лицу парня, - аж противно
Джейден перевернул Стефани и оказался сверху. Девушка лежала на спине и выжидающе смотрела на парня. Джейден приблизился к шее девушки и начал её нежно целовать. Грудь Стефани то поднималась, то опускалась. Парень спускался ниже, к животу, оставляя дорожку богровых пятен. Джейден вновь поднялся к уху девушки и укусил её за мочку прошептал
-ты такая сладкая
-Хосслер, меня сейчас стошнит от этой милоты
-Стефани ёптвою мать, - Джейден принял сидячее положение и посмотрел на девушку
-мать мою не трогай, - Стефани приподнялась на логтях и посмотрела на парня
-хорошо, не хочешь нежностей, как хочешь, - парень резко впился в губы девушки
Этот поцелуй был жадным, и очень желанным. Парень начала углублять поцелуй, Стефани запустила свои маленькие руки в маняшие, чёрные, кудрявые волосы парня и немного оттянула их назад,после чего услышала тихий рык парня и укусила его за губу. Парень одним движением стянул футболку с девушки, она осталась лишь в одних трусиках. Джейден посмотрел в глаза девушки и начал опускаться в низ. Парень начал целовать тело Стеф, начиная от шеи, спускаюсь к груди и оставлять бордовые засосы на мягкой коже. Стефани тяжело дышала, от действий парня у неё пробегали мурашки по коже.
Стефани ловко перевернула парня на спину и села сверху на него. Девушка начала целовать широкие плечи парня, накаченую грудь, спускаясь к накаченому торсу. На теле парня оставались бардовые пятна, которые приятно побалевали. Стефани села на пах парня и начала показывать ими, целуя его в губы. Джейден простонал в губы девушки и перевернул её, оказавшись у неё между ног.
Джейден начал целовать живот девушки, спускаясь к внутренней стороне бедра. Одно движение и нижнее бельё девушки лежит где-то на полу. Парень начал целовать половые губы девушки, после чего перешел к клитору. Стефани тихо простонала, от чего Джейден улыбнулся. Мгновение и пальцы парня уже в девушке, от чего та простонала на всю комнату. Парень вынул пальцы и посмотрел на девушку, она лежала с довольной улыбкой. Стефани стянула полотенце с парня, которое уже давно почти спало с него. Стефани взяла половой орган в руки, и начала облизывать головку, после чего заглотнула полностью. Парень помогал девушке, держа её за затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья баскетболистов | Jaden Hossler || [закончен]
RomanceStephanie Hall - живет подростковой жизнью, со своими проблемами. Её маленький, но самый лучший для неё круг общения решил изменить жизнь девушки..)